Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности
8 (499) 923-22-78 для регионов 8 (800) 770-09-71 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
8 (499) 923-22-78 ежедневно с 10:00 до 20:00
Орган в Архангельском

Орган в Архангельском

Суббота
08.08.2015
Начало в
17:00
Московская обл., 5-й км. Ильинского шоссе,
Красногорский р-н, п. Архангельское

Когда мы думаем об органе, этом короле инструментов, нам представляется величественный собор – готический или барочный – украшенный скульптурой и живописью, конечно, великих мастеров, залитый светом – физическим и божественным. И все это в звучании органа…

Но органы строились разные и не всегда только большие для соборов. Любители музыки хотели наслаждаться звучанием и игрой на органе в домашней камерной обстановке. Для этого создавались небольшие инструменты. Кардинал Пьетро Оттобони в 1709 устроил в своем римском Palazzo della Cancelleria музыкальный турнир между Скарлатти и Генделем. Они соревновались в игре на клавесине и таком небольшом органе. Оба были признаны победителями: Скарлатти на клавесине, Гендель – на органе. На домашнем органе юный Бетховен дома играл прелюдии и фуги Баха.

Домашнее музицирование на органе было распространено в России в XIX веке. Ярким свидетельством этого служит «Портрет княжны Марии Ивановны Барятинской (в замужестве княгини Кочубей» шотландской художницы Кристины Робертсон (ум. 1854), работавшей в конце жизни в Петербурге. В середины XIX века домашние органы можно было встретить в домах и дворцах аристократии. «Орган в настоящее время все более и более стремится быть комнатным инструментом и вскоре, особенно с усовершенствованием, которое сделал в нем князь В. Ф. Одоевский, решительно вытеснит собою фортепиано». Так писали «Отечественные записки» (1849, т. 66, № 10. С. 340 – 342). В. Ф. Одоевскому принадлежит большая заслуга в распространении органного искусства в России.

Органный концерт в усадьбе Архангельское – это возможность представить орган в атмосфере русского аристократического салона середины XIX века. 

                                                                                                                    Александр Майкапар  


И. С. Бах                      - Прелюдия и фуга до минор

Д. Букстехуде             - Токката фа мажор

А. Вивальди                - Сицилиана ре минор

И. С. Бах                      - Две хоральные  прелюдии

Б. Марчелло                - Adagio ре минор

Дж. Польери               - Фантазия фа мажор

И. С. Бах                      - Токката и фуга ре минор




Перейти к заказу билетов

Исполнители: Майкапар Александр
Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места