Скидка 50% всем нашим подписчикам!
8 (499) 923-22-78 для регионов 8 (800) 770-09-71 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
  • Москва
8 (499) 923-22-78 ежедневно с 10:00 до 20:00
Торжественное открытие “Аллилуйя”

Торжественное открытие “Аллилуйя”

Воскресенье
28.09.2014
Начало в
19:00
Старосадский пер.,7
метро «Китай-город»
www.peter-paul.ru, www.lutherancathedral.ru

Купите 4 билета в сектор А, позвоните

и ПОЛУЧИТЕ 5-Й В ПОДАРОК

Акция распространяется на все мероприятия в этом зале

Знаменитый шведский хор Allmänna Sången – один из лучших хоров Европы. Само его участие в программе официального приёма Нобелевских лауреатов многого стоит! В репертуаре коллектива как произведения классики, так и современные сочинения (часто написанные специально для Allmänna Sången). Все произведений нашего концерта прозвучат в России впервые. Это и Двуххорная Месса Франка Мартена – изумительное хоровое сочинение, премьеру которого автор отложил на 37 лет. И «На Небесах» Карин Ренквист, в которой автором использована очень древняя техника пения – кюльнинг (kulning). И «Свет» Андреа Тарроди. И… вся остальная программа концерта.
Несмотря на солидный возраст (184 года!) звуковая палитра хора отличается юношеской свежестью. Это не удивительно – ведь музыканты в нём молодые. 
Allmänna Sången находится под патронажем принцессы Виктории. И симптоматично, что руководит коллективом выпускница Московской консерватории Мария Гундорина. Музыка – объединяет. Аллилуйя!

В программе:                                 
Л. Вьерн  Вестминстерские колокола 
К. Ренквист  На небесах  
А. Кампкин  О великая тайна  
Н. Форте  Избави меня  
А. Тарроди  Свет  
М. Дюпре  Прелюдия и фуга Си мажор
Ф. Мартен  Двуххорная Месса  

Скидка 50% всем нашим подписчикам!

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места