Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности
8 (499) 923-22-78 для регионов 8 (800) 770-09-71 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
8 (499) 923-22-78 ежедневно с 10:00 до 20:00
Array
(
    [ID] => 1515
    [~ID] => 1515
    [IBLOCK_ID] => 8
    [~IBLOCK_ID] => 8
    [NAME] => Дни Шопена
    [~NAME] => Дни Шопена
    [DETAIL_PAGE_URL] => /festivals/detail.php?ID=1515
    [~DETAIL_PAGE_URL] => /festivals/detail.php?ID=1515
    [PREVIEW_PICTURE] => 2559
    [~PREVIEW_PICTURE] => 2559
    [DETAIL_PICTURE] => 2560
    [~DETAIL_PICTURE] => 2560
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [LANG_DIR] => /
    [~LANG_DIR] => /
    [CODE] => dni-shopena
    [~CODE] => dni-shopena
    [EXTERNAL_ID] => 1515
    [~EXTERNAL_ID] => 1515
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK_TYPE_ID] => references
    [~IBLOCK_TYPE_ID] => references
    [IBLOCK_CODE] => festival
    [~IBLOCK_CODE] => festival
    [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
    [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
    [LID] => s1
    [~LID] => s1
)
Открытие фестиваля "Дни Шопена". Вечер первый

Открытие фестиваля "Дни Шопена". Вечер первый

Дни Шопена

Ф. Шопен (1810-1849)
Ноктюрн c-moll Op. posth
Рондо c-moll Op.1
“Большой блестящий полонез” Op.22
для виолончели и фортепиано
Ноктюрн cis-moll Op. posth
Фантазия - экспромт cis-moll Op.66
Трио g-moll Op.16
для скрипки, виолончели и фортепиано

Авторы: Шопен Ф.
Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места