Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности
8 (499) 923-22-78 для регионов 8 (800) 770-09-71 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
8 (499) 923-22-78 ежедневно с 10:00 до 20:00
Мистерия для избранных

Мистерия для избранных

Понедельник
31.12.2012
Начало в
21:00
Старосадский пер.,7
метро «Китай-город»
www.peter-paul.ru, www.lutherancathedral.ru

Купите 4 билета в сектор А, позвоните

и ПОЛУЧИТЕ 5-Й В ПОДАРОК

Акция распространяется на все мероприятия в этом зале

Видеоинсталляция   WhiteBalanceGroup
Ж. Бизе  Каменский        Антракт к 4 действию 
Ж. Бизе  Городинский     Сегедилья 
Н.Паганини  Каприс № 24
Р.Ан                  Хлое
Р.Ан                  Венеция
Дж. Верди   Ария графа ди  Луна из оперы  "Трубадур"
В.А.Моцарт    Фантазия   ре минор
Дж. Верди     Смерть  Родриго из оперы  "Дон Карлос"
В. Беллини        Ангел покоя
П. Виардо           Хаванез 
Рено де Вилбак    Трио на мелодии из оперы "Севильский цирюльник" Дж. Россини
Ж.Массне   Размышление
И.С. Бах       Хоральная прелюдия  f moll
И.С. Бах             Ария из кантаты № 127
Ж. Бизе              Прощание
Рено де Вилбак     Трио на мелодии из оперы "Волшебная флейта" В. А. Моцарта
Г.Ф. Гендель      Ночной покой 
У. Балф               Ария из оперы “ Богемская девушка”
"Пётр Ильич гуляет по Фонтанке"
Дж. Россини    Изгнание
А.Вивальди     Domine Deus
А. Лефебюр  Вели  Фантазия на темы оперы Дж. Россини   “Вильгельм Телль” 


Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места