Смелость и неожиданность сопоставления произведений двух композиторов, родившихся на двух континентах, принадлежащих к разным музыкальным стилям и разделенных более чем двухвековым временным пространством...
Венеция и Буэнос-Айрес, жанр инструментального concerto grosso эпохи барокко и аргентинское танго.
Где же та точка, в которой происходит встреча и взаимопроникновение двух контрастных, пожалуй, самых ярких явлений музыкальной культуры XVIII и XX веков, удивительным образом гармонирующих друг с другом и дающих нечто большее, чем их сумма?
Возможно, диалог «Времен года» Антонио Вивальди и «Времен года в Буэнос-Айресе» Астора Пьяццоллы — это намек на пространственное, временное и творческое единение бытия.
А. Вивальди - "Весна"
Allegro
Largo e pianissimo sempre
Allegro
А. Пьяццолла - "Лето в Буэнос-Айресе"
А. Вивальди - "Лето"
Allegro non molto
Adagio
Presto
А. Пьяццолла -"Осень в Буэнос-Айресе"
А. Вивальди - "Осень"
Allegro
Adagio molto
Allegro
А. Пьяццолла -"Зиме в Буэнос-Айресе"
А. Вивальди - "Зима"
Allegro non molto
Largo
Allegro
А. Пьяццолла - "Весна в Буэнос-Айресе"