Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности
8 (499) 923-22-78 для регионов 8 (800) 770-09-71 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
8 (499) 923-22-78 ежедневно с 10:00 до 20:00
Array
(
    [ID] => 1976
    [~ID] => 1976
    [IBLOCK_ID] => 8
    [~IBLOCK_ID] => 8
    [NAME] => Учимся слушать музыку
    [~NAME] => Учимся слушать музыку
    [DETAIL_PAGE_URL] => /festivals/detail.php?ID=1976
    [~DETAIL_PAGE_URL] => /festivals/detail.php?ID=1976
    [PREVIEW_PICTURE] => 3304
    [~PREVIEW_PICTURE] => 3304
    [DETAIL_PICTURE] => 3305
    [~DETAIL_PICTURE] => 3305
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [LANG_DIR] => /
    [~LANG_DIR] => /
    [CODE] => uchimsya-slushat-muzyku
    [~CODE] => uchimsya-slushat-muzyku
    [EXTERNAL_ID] => 1976
    [~EXTERNAL_ID] => 1976
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK_TYPE_ID] => references
    [~IBLOCK_TYPE_ID] => references
    [IBLOCK_CODE] => festival
    [~IBLOCK_CODE] => festival
    [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
    [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
    [LID] => s1
    [~LID] => s1
)
Сказочная музыка дворцов и площадей

Сказочная музыка дворцов и площадей

Учимся слушать музыку

Суббота
25.05.2013
Начало в
16:00
Старосадский пер.,7
метро «Китай-город»
www.peter-paul.ru, www.lutherancathedral.ru

Купите 4 билета в сектор А, позвоните

и ПОЛУЧИТЕ 5-Й В ПОДАРОК

Акция распространяется на все мероприятия в этом зале

«Умей сочинять и рифмовать, бить в барабан, играть на арфе и настраивать жигу, также умей с блеском владеть голосом, весело играй на псалтерионе» - так говорится в своде правил и наставлений для менестреля XIV века.  Музыка европейского Средневековья – это искусство странствующих артистов, универсальных мастеров, умевших практически все – петь и танцевать, играть на разных инструментах, ставить трюки с животными и разыгрывать смешные и поучительные сценки. Их звали по-разному – в Германии - шпильманами, во Франции – жонглерами или менестрелями, в Испании – хогларами. 
Их сценой обычно была городская площадь или же замок вельможи – в зависимости от обстоятельств, они были обязательными участниками всех значимых событий. Крупный праздник, свадьба, торжественный въезд в город покровителя-сюзерена, ярмарка, ликование по случаю победы в войне, коронация или пиршество – везде шли их представления, и звучала их музыка и пение.
Погрузится в атмосферу средневекового праздника, воочию увидеть костюмы той эпохи и удивительные инструменты, - лютню, лиру, виотту и фидель, -  и, конечно, услышать их звучание и оригинальные произведения   вы сможете на нашем концерте.
В программе:
И.С.Бах Прелюдия и фуга до минор
Сюита для виолончели соло
Сарабанда
Бурре I
Бурре II           
Анонимные авторы (Германия,15 в.)  Traubentritt и (Нидерланды,15 в.) 
Lact onsmit hartzen 
Аноним (Испания. 14 век) Cuncti simus(Песня пилигримов из Il Libre Vermell dе Montserrat) 
Аноним (16 в., Франция, из трактата Туано Арбо) Pavane Belle qui tient  ma vie
Д Буксткхуде Две хоральные прелюдии 
Д. Ортис  Ricercare
Аноним (Италия, 16 век) La roca аl fuso
Генрих VIII Pastime with good company
Л. Дебюа Офферторий
Аноним (Ирландия, 18 в) The red-haired boy
Аноним (Испания, 15 в.) El cervel Mi Fa
Аноним (Франция, 16 век) Le coq
А. Гильман соната №5 до минор 1 ч
Т. Сузато  Ronde. Saltarello
Анонимные авторы  (Нидерланды, XIV век)  I –  ls sont bien pelez Dit le Bourguignon
Анонимный автор  (Италия,14 век) Scarazcule — Marazcule
Аноним (Франция, 16 век) Branse


Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места