Скидка 50% всем нашим подписчикам!
8 (499) 923-22-78 для регионов 8 (800) 770-09-71 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
8 (499) 923-22-78 ежедневно с 10:00 до 20:00
Русский Париж

Русский Париж

Суббота
02.08.2014
Начало в
19:00
Схема зала
ул. Моховая, д.11, стр. 11

Купите 4 билета в первый ряд сектора Л

получите 5-й в подарок

Акция распространяется на все мероприятия в этом зале

Русские дважды покорили Париж. Первый раз – в 1814, когда казаки подарили миру  предприятия быстрого питания, под названием «бистро». А вот во второй раз, русские в Париже несколько подзадержались – с 1907 по 1929. Именно столько времени Сергей Дягилев покорял Париж своими «Русскими сезонами». Второе взятие Парижа, безусловно, удалось. И, если казаки восемьсот четырнадцатого были лишь мимолётным эпизодом в многовековой истории французской столицы – про «Дягелевские сезоны» этого сказать однозначно нельзя. Ведь первый и несомненный признак успеха – повторное приглашение. Так вот… казаков на бис в Париж не позвали – а Дягилев, со своими артистами, на многие годы смог оккупировать Францию! И весь мир, заодно. Переоценить значение культурной экспансии русских артистов в Париже – невозможно. Словно вечные круги на воде, влияние Сергея Дягилева до сих ощущается во всей современной мировой культуре.
Париж начала ХХ века. 
Знаменитые “Русские сезоны” С. Дягилева: музыка авангардного И. Стравинского, хореография М. Фокина, культовые танцовщики Анна Павлова и Вацлав Нижинский…
Гостей вечера встретят переливчатые гусли и колокола, 
мастера русских промыслов расскажут и покажут премудрости 
своих ремесел!
Дресс - код:  Дамы, одетые в стиле “a la russe” 
Подарок -  Павлопосадский платок
Мастер-класс росписи пряников

Скидка 50% всем нашим подписчикам!

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места