Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности
8 (499) 923-22-78 для регионов 8 (800) 770-09-71 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
8 (499) 923-22-78 ежедневно с 10:00 до 20:00
Музыкальная азбука

Музыкальная азбука

Суббота
08.06.2013
Начало в
16:00
Старосадский пер.,7
метро «Китай-город»
www.peter-paul.ru, www.lutherancathedral.ru

Купите 4 билета в сектор А, позвоните

и ПОЛУЧИТЕ 5-Й В ПОДАРОК

Акция распространяется на все мероприятия в этом зале

«Вкусы к еде и музыке произрастают из детства – и в том и в другом приучайте детей к хорошему и кормите только полезной пищей,» - так полагал выдающийся русский педагог XIX века Ушинский. А потому, не теряя времени, примемся за дело – этот концерт представляет редкую возможность сразу, но отнюдь не поверхностно познакомится с разноплановыми музыкальными произведениями известных композиторов, писавших для детей и взрослых - от органных сочинений Баха-отца до гитарных произведений Н. Кошкина.

И.С.Бах Прелюдия  и фуга ля бемоль мажор  
И. Кребс Прелюдия  Фа-мажор 
А.Капле Квинтет: адажио и финал 
И. С. Бах Хоральная прелюдия Иисус, ты Агнец божий
Д. Кабалевский Концерт, 1 часть
И. С. Бах Хоральная прелюдия В нежном ликовании
Н. Кошкин Игра в солдатики
А. Вивальди Концерт ми минор для фагота 
И. Кребс Прелюдия  и фуга До-мажор 
Ф.Сор  Вариации на тему  Моцарта
А.Линдлер  Концерт


Исполнители: Рудакова Анна
Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места