Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности
8 (499) 923-22-78 для регионов 8 (800) 770-09-71 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
8 (499) 923-22-78 ежедневно с 10:00 до 20:00
Вивальди "Времена года или триумф барокко"

Вивальди "Времена года или триумф барокко"

Среда
10.12.2014
Начало в
20:00
Старосадский пер.,7
метро «Китай-город»
www.peter-paul.ru, www.lutherancathedral.ru

Купите 4 билета в сектор А, позвоните

и ПОЛУЧИТЕ 5-Й В ПОДАРОК

Акция распространяется на все мероприятия в этом зале

Антонио Вивальди и Иоганн Себастьян Бах – два гения эпохи барокко. Два феномена, загадку которых пытаются разгадать всё новые и новые поколения музыкантов. Оба композитора пробуждают в душах слушателей удивительные обертоны, попадая в резонанс чувствам, открывая миры невиданной красоты и гармонии. «Времена года» Вивальди – глубочайшая аналогия с жизненным путём человека. Музыка Баха – необозримая вселенная. Кстати, и Вивальди, и Бах были забыты широкой публикой, вскоре после смерти. И потребовались многие десятилетия для того, чтобы их творения вернулись к нам. А ещё – Бах очень ценил и любил Вивальди, перекладывая его произведения для своего любимого органа. Жаль, Вивальди так и не узнал об этом.
В концерте принимает участие ещё один гений эпохи барокко –       Ф.Руджерри, на скрипке которого будет играть изумительная скрипачка Лена Денисова (Австрия).


Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места