Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности
8 (499) 923-22-78 для регионов 8 (800) 770-09-71 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
8 (499) 923-22-78 ежедневно с 10:00 до 20:00
Новый год с И.С.Бахом

Новый год с И.С.Бахом

Четверг
01.01.2015
Начало в
19:00
Старосадский пер.,7
метро «Китай-город»
www.peter-paul.ru, www.lutherancathedral.ru

Купите 4 билета в сектор А, позвоните

и ПОЛУЧИТЕ 5-Й В ПОДАРОК

Акция распространяется на все мероприятия в этом зале

Традиционно, токката воспринимается, как виртуозная импровизация, моторного характера, готовящая музыкальную мысль к фуге или мотету. Однако, в прочтении лучших музыкантов, эта прелюдийная пьеса, порой, приобретает и самоценное звучание. Безусловно, вышесказанное, в первую очередь, относится к Баху – великому органисту и импровизатору. В его руках, токката приобрела невиданную прежде глубину и богатство выразительных средств.  
А вообще-то, токката, в переводе с итальянского – прикосновение. И мы счастливы слышать, как игра выдающейся органистки Евгении Лисицыной оживляет то самое, дорогое нам, прикосновение – прикосновение к клавишам органа волшебных пальцев Иоганна Себастьяна Баха. Ведь в концерте прозвучат все его токкаты! 

В программе:
И.С.Бах 
Токката Ми мажор BWV 566
Токката  Ре минор BWV 538 (дорийская) 
Токката  Фа мажор BWV 540  
Токката  До мажор BWV 564
Токката  Ре минор BWV 565

Авторы: Бах И.С.
Исполнители: Лисицына Евгения
Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места