Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности
8 (499) 923-22-78 для регионов 8 (800) 770-09-71 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
8 (499) 923-22-78 ежедневно с 10:00 до 20:00

И. С. Бах. Орган и саксофон

Пятница
14.11.2014
Начало в
21:00
Старосадский пер.,7
метро «Китай-город»
www.peter-paul.ru, www.lutherancathedral.ru

Купите 4 билета в сектор А, позвоните

и ПОЛУЧИТЕ 5-Й В ПОДАРОК

Акция распространяется на все мероприятия в этом зале

Музыка Иоганна Себастьяна Баха, исполняемая органом и саксофоном – событие неординарное. Безусловно, великий композитор не предполагал подобного сопоставления. Ведь саксофон появился почти через сто лет после смерти Баха. Но не будем забывать – великий музыкант всегда радовался новому. Так было с открытием темперированного строя, что позволило расширить диапазон используемых тональностей до всех существующих в природе. Бах не замедлил отозваться на это нововведение. Две тетради «Хорошо темперированного клавира» – ярчайшее подтверждение его готовности к творческим экспериментам. Исходя из вышесказанного, рискнём предположить, что и тембр саксофона не оставил бы Иоганна Себастьяна Баха равнодушным – непременно вдохновив на написание новых шедевров. Жаль, встреча великого композитора и великого инструмента так и не состоялась. Но мы можем послушать, как бы это могло быть – саксофон поёт Баха, чередуясь с органом, любимым инструментом великого кантора.
На короле инструментов играет выдающаяся органистка современности – Анастасия Сидельникова.  


Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места