Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности
8 (499) 923-22-78 для регионов 8 (800) 770-09-71 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
8 (499) 923-22-78 ежедневно с 10:00 до 20:00
Орган – король инструментов. Играет и рассказывает Александр Майкапар

Орган – король инструментов. Играет и рассказывает Александр Майкапар

Суббота
07.02.2015
Начало в
16:00
Старосадский пер.,7
метро «Китай-город»
www.peter-paul.ru, www.lutherancathedral.ru

Купите 4 билета в сектор А, позвоните

и ПОЛУЧИТЕ 5-Й В ПОДАРОК

Акция распространяется на все мероприятия в этом зале

Обычно первая ассоциация, приходящая на ум, когда мы слышим слово «орган», это мощь звучания. И действительно, хороший орган, установленный в подходящем для него  месте – это  именно так в московском Лютеранском соборе – захватывает полнотой и силой своего звучания. И именно с такого звучания – Прелюдии и фуги до минор Иоганна Себастьяна Баха – начнется ваше знакомство с королем инструментов, как назвал  орган Вольфганг Амадей Моцарт. Сам Бах был не только гениальным органным композитором, но и крупнейшим экспертом в области органостроения; его часто приглашали на открытия новых органов и на оценку отреставрированных старых  инструментов. И всякий раз свою экспертизу он начинал с оценки «легких» органа: он включал все его регистры и играл что-нибудь очень торжественное. 

Дипломант Международных органных  фестивалей
Член Королевского колледжа органистов (Лондон)
Викентий Майкапар   орган 

Исполнители: Майкапар Александр
Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места