«Великий Астор» и никак иначе называют своего соотечественника аргентинцы, которые гордятся им ничуть не меньше, чем Кортасаром или Борхесом. Именно он встал во главе авангарда танго после того, как «неаргентинская» музыка стала все сильнее и сильнее проникать в Аргентину, став родоначальником нового стиля «танго нуэво», вобравшего в себя элементы джаза и классической музыки.
Именно Пьяццолла манифестирует собственное убеждение в том, что танго является музыкой, предназначенной для прослушивания, а не для танцев. Благодаря ему этот жанр получил такое распространение и невероятную популярность, заслужив безусловную любовь публики всего мира.
Он благоволит аккордеону, придающему музыке Буэнос-Айреса ее неповторимый флер, выводя его в солирующие инструменты. Тембр этого колоритного инструмента, который еще называют маленьким органом, на концерте будет звучать в голосе большого соборного органа, придавая композициям знаменитого аргентинца неповторимое звучание.
Это музыка, способная захватить, удивить, очаровать и испытать невероятный спектр всех мыслимых эмоций, от печали до восторженной радости. Вряд ли отыщется хоть один человек, способный остаться равнодушным к музыке «Великого Астора».