Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности
8 (499) 923-22-78 для регионов 8 (800) 770-09-71 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
8 (499) 923-22-78 ежедневно с 10:00 до 20:00
Шедевры мировой музыкальной культуры

Шедевры мировой музыкальной культуры

Суббота
23.08.2014
Начало в
16:00
Старосадский пер.,7
метро «Китай-город»
www.peter-paul.ru, www.lutherancathedral.ru

Купите 4 билета в сектор А, позвоните

и ПОЛУЧИТЕ 5-Й В ПОДАРОК

Акция распространяется на все мероприятия в этом зале

Все мы привыкли к тому, что орган – это классика. И привычка эта, безусловно, оправдана. Гендель, Бах, Телеман – безусловные вершины органной музыки. Мы говорим Бах – подразумеваем орган. Говорим орган – подразумеваем… А вот тут всё не так-то просто. Композиторы двадцатого века тоже не смогли избежать искушения насладиться органным тембром, поиграть необыкновенными регистрами, ощутить в своих руках великое и возвышенное. И пусть орган стар. Но кто сказал, что он устарел? Ведь не устарела же скрипка – современные гармонии необычайно ей идут, словно бы новые платья моднице. Вот и орган не отстаёт – примеривает на себя всё новые и новые созвучия, прислушивается к голосу окружающей жизни. И рассказывает нам о том, что услышал. Он не забывает того, что было, он предвидит то, что будет.
Гендель, Бах, Гершвин, Дерюфле… Два немца, американец, француз. Композиторы разных эпох, стран, судеб. Но всех их объединил орган.


Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места