Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности
8 (499) 923-22-78 для регионов 8 (800) 770-09-71 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
8 (499) 923-22-78 ежедневно с 10:00 до 20:00
Вечерняя серенада. Орган+саксофон

Вечерняя серенада. Орган+саксофон

Суббота
11.10.2014
Начало в
19:00
Старосадский пер.,7
метро «Китай-город»
www.peter-paul.ru, www.lutherancathedral.ru

Купите 4 билета в сектор А, позвоните

и ПОЛУЧИТЕ 5-Й В ПОДАРОК

Акция распространяется на все мероприятия в этом зале

Орган и саксофон – самое необычное из возможных созвучий. И самое прекрасное. Потому, что лишний раз заставляет убедиться – только сделав шаг навстречу друг другу, можно достигнуть подлинной гармонии. Послушайте это чудо – дуэт органа (любимого инструмента Баха) и саксофона (инструмента, созданного почти через сто лет, после смерти великого композитора)
Органистка Лилия Кузнецова – ярчайшая представительница российской органной школы. Окончив Российскую Академии музыки им. Гнесиных (класс профессора А. В. Фисейского), совершенствовалась в игре на органе под руководством Жана Гийу, Питера Планявского, Жана-Поля Имбера, Найхарда Бетке и Армина Шуффа.
Выступает с сольными и ансамблевыми программами в знаменитых петербургских органных залах. Постоянно гастролирует с концертами в России, Украине, Белоруссии, Италии, Германии, Франции. 


Исполнители: Кузнецова Лилия
Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места