Иоганн Себастьян Бах и Георг Фридрих Гендель никогда не встречались. Это тем более странно, что родились они в один год в 80 милях друг от друга. Да и в дальнейшем, до тех пор, пока Гендель не уехал в Англию, постоянно находились в пределах взаимной территориальной близости – Германия не так уж велика. Оба, безусловно, знали и ценили творчество друг друга. Оба – гениальные композиторы. Но… не сложилось. Впрочем, история давно всё расставила по своим местам. Бах звучит в концерте рядом с Генделем. И в этом нет элемента соревновательности. Скорее, наоборот – именно такое сопоставление даёт возможность получить максимально объёмное представление о той великой эпохе. Эпохе, прославленной недостигаемыми художественными прорывами – когда небо разговаривало с землёй языком музыки, когда орган звучал, как оркестр, и оркестр звучал, как орган, когда модная светская музыка не скрывала своих духовных истоков, и композиторы были универсальны. Эпохе, в которой так и не пересеклись жизненные пути двух величайших современников. Жаль. Им было бы, о чём поговорить.
Программа:Г. Ф. Гендель (1685- 1759)
Пассакалья (переложение для духового оркестра)
Г. Ф. Гендель (1685- 1759)
Süße Stille, sanfte Quelle ruhiger Gelassenheit HWV 205
Из Девяти немецких арий
И. С. Бах (1685-1759)
Фантазия Соль мажор
И. С. Бах (1685-1759)
Ария сопрано из кантаты BWV 115
И. С. Бах (1685-1759)
Токката и фуга ре минор BWV 565 (переложение для духового оркестра)
Г. Ф. Гендель (1685- 1759)
Ария Клеопатры “Se pieta” из оперы “Юлий Цезарь”
И. С. Бах (1685-1759) - Б.Марчелло (1686-1739)
Адажио ре минор
И. С. Бах (1685-1759)
Bist du Bei Mir
И. С. Бах (1685-1759)
Ария сопрано из кантаты BWV 127
Г. Ф. Гендель (1685- 1759)
Две пьесы для часов-органа
Г. Ф. Гендель (1685- 1759)
Фрагмент сюиты “Музыка на воде”
Перейти к заказу билетов