+7 915 467 68 17, +7 965 309 87 35 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
  • Москва
+7 915 467 68 17 ежедневно с 9:00 до 21:00
Дудук и орган. От Баха до Морриконе

Дудук и орган. От Баха до Морриконе

Понедельник
04.01.2016
Начало в
19:00
Старосадский пер.,7
метро «Китай-город»
www.peter-paul.ru, www.lutherancathedral.ru
Цена билета
от до a

Купите 4 билета в сектор А

получите 5-й в подарок

Акция распространяется на все мероприятия в этом зале

6+
Продолжительность – 75 минут

Орган. Король инструментов, чья судьба неотделима от судеб европейской цивилизации. Посредник между людьми и Богом. Дудук. Легендарный фольклорный инструмент, ставший символом души армянского народа. Его голос, как никакой другой, соответствует интонационной выразительности армянской речи. Но… помимо этого – дудук полноправный участник мирового музыкального процесса. И именно этот аспект является главным смысловым источником нашего фестиваля. Орган и дудук. Два великих инструмента, чья многовековая история до недавнего времени шла параллельными, не пересекающимися курсами – наконец с удивлением услышали друг друга. И словно бы не было тысячелетий, проведённых порознь. Произведения, созданные для органа и произведения, созданные для дудука – такие разные внешне и такие единые по сути. Ведь истинная духовность не знает границ. А классика? Насколько неожиданные смыслы и подтексты приобретает Шуберт, рассказанный дудуком! Возможности подобных культурологических экспериментов – безграничны. Мы предлагаем Вам попробовать удивительное. Дудук и орган, дудук и саксофон, дудук и хор – подобные сочетания могут показаться непривычными. Но тем интереснее получившийся результат.

Подарок: новогодняя шляпка

Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Схема зала

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места