+7 915 467 68 17, +7 965 309 87 35 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
  • Москва
+7 915 467 68 17 ежедневно с 9:00 до 21:00
От Вивальди до Пьяццоллы

От Вивальди до Пьяццоллы

Суббота
07.05.2016
Начало в
18:00
Старосадский пер.,7
метро «Китай-город»
www.peter-paul.ru, www.lutherancathedral.ru
Цена билета
от до a

Купите 4 билета в сектор А

получите 5-й в подарок

Акция распространяется на все мероприятия в этом зале

Музыка – радуга, озаряющая небо мечты. Она – мост между прошлым и будущим. Наш концерт – прогулка по радуге. От Вивальди до Морриконе. С возможностью полюбоваться спектрами Баха, Моцарта и Пьяццоллы. А ещё – насладиться фантастическим созвучием органа с квинтетом медных духовых. Сливаясь в единое целое, переплетая линии звуков в удивительной акустике собора, орган и квинтет создают незабываемую музыкальную ткань, многоцветьем тембров похожую на радугу. Чудо – рядом, оно рождается прямо на наших глазах. Чтобы рассмотреть великое, совсем необязательно смотреть издалека. Иногда… наоборот – нужно приблизиться.

В программе:
И.С. БАХ
Ария
Х. АНДРИССЕН
Тема и Вариации
П. ИТУРРАЛЬДЕ
Маленький чардаш
А. ВИВАЛЬДИ–И.С.БАХ
Adagio из Концерта ре минор, BWV 596
А. ВИВАЛЬДИ –И.С.БАХ
Allegro из Концерта ля минор, BWV 593
А. БЮССЕР
Астуриа
К. ГИЛЬМАН
Античная сюита
Б. КОВАЧ
А-ля Фламенко
А. ГИЛЬМАН
Allegro assai из Органной сонаты № 1, op.42
К. ГЛЮК
Мелодия из оперы «Орфей и Эвридика»
Э. МОРРИКОНЕ
За любовь можно умереть
К. ДЕБЮССИ
Сокральный и Светский танцы
Дж. ЛАСТ
Одинокий пастух
А. ПЬЯЦЦОЛЛА
Зима в Буэнос-Айресе
Дж. ГЕРШВИН
3 темы из оперы «Порги и Бесс»: Я чувствую ритм - Летняя пора - Хлопай в такт
А. ПЬЯЦЦОЛЛА
Oblivion & Libertango
Армянская народная мелодия
Поппури на армянские народные мелодии
  • 6+Возрастное ограничение
Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Схема зала

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места