Классическая музыка двадцатого века парадоксально объединила в себе самые различные стили и направления. Здесь и изобретение новых созвучий, порой, за гранью здравого смысла и привычной уху гармонии… и, одновременно - поиск путей соприкосновения с лёгким жанром. При этом, лучшие произведения лёгкого жанра - неожиданно для себя, вдруг тоже становились классикой. Так, к примеру, случилось с произведениями Гарделя. Гершвиновский джаз, сыгранный красками симфонического оркестра, никого уже не удивляет. А латиноамериканские ритмы, пронизавшие творчество Пьяццоллы - превратили его музыку в стопроцентные хиты концертных афиш по всему миру. Двадцать первый век продолжает эксперименты. Орган и танго-ансамбль - подобное сочетание ещё не так давно казалось невозможным. Но…