+7 915 467 68 17, +7 965 309 87 35 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
  • Москва
+7 915 467 68 17 ежедневно с 9:00 до 21:00
От Баха до Пьяццоллы

От Баха до Пьяццоллы

Суббота
10.09.2016
Начало в
15:00
Продолжительность
80 минут
Старосадский пер.,7
метро «Китай-город»
www.peter-paul.ru, www.lutherancathedral.ru
Цена билета
от до a

Купите 4 билета в сектор А

получите 5-й в подарок

Акция распространяется на все мероприятия в этом зале

Нам трудно это представить, но когда-то музыка Иоганна Себастьяна Баха не была классикой. Более того, и сам он не считался великим композитором. А вот баховские органные импровизации очень ценили – ведь он мог импровизировать часами, не повторяясь! В те времена, вообще, умение импровизировать было непременной составляющей мастерства любого серьёзного музыканта. Также, как теперь – у джазменов. Их блюзовые импровизации, в какой-то степени, являются продолжением традиций исполнителей-творцов времён барокко. Форма, конечно же, другая. Но вот суть… К сожалению, современные классические музыканты навык импровизации, в большинстве своём, подрастеряли. И этим, безусловно, очень обедняют себя… и музыку. Как знать… живи Иоганн Себастьян Бах в наши дни – не стал ли бы он импровизировать блюзы?

В программе:
И.С.Бах
Токката и фуга ре минор
Г.Ф.Телеман
Концерт до минор
И.С.Бах
Три хоральных прелюдии: In dir ist Freude, Ich ruf zu dir, Wachet auf ruft uns die Stimme
Д.Хенсон-Конант
Барочное фламенко
Дж.Каччини
Ave Maria
А.Котиков
Сафари
Х.Родриго
Аранхуэсский концерт II ч
А.Котиков
Весеннее солнце
А.Котиков
Сон Марии
А.Котиков
Исповедь
Дж.Гершвин
Summertime
А.Пьяццола
Libertango
  • 6+Возрастное ограничение
Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Схема зала

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места