+7 915 467 68 17, +7 965 309 87 35 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
  • Москва
+7 915 467 68 17 ежедневно с 9:00 до 21:00
Рубенс: Вивальди- Бах

Рубенс: Вивальди- Бах

Суббота
06.08.2016
Начало в
21:00
Продолжительность
75 минут
Старосадский пер.,7
метро «Китай-город»
www.peter-paul.ru, www.lutherancathedral.ru
Цена билета
от до a

Купите 4 билета в сектор А

получите 5-й в подарок

Акция распространяется на все мероприятия в этом зале

Бах никогда не писал для саксофона. Ведь инструмент этот был создан через сто лет после его смерти. Но зато… саксофон исполняет Баха с большим успехом. Особенно радует, когда это делает квартет саксофонистов. Ведь, охватывая внушительный звуковысотный и динамический диапазон, подобный состав бросает вызов самому органу… для которого Бах писал очень много. Тембр саксофона полон жизни и богат речевой динамикой – что придаёт исполнению Баха особые, неожиданные краски. Богатство красок и жестов на картинах Питера Пауля Рубенса - не перестаёт удивлять. Композиционное мастерство его - совершенно, стиль - узнаваем с первого взгляда. Так же, как стиль Иоганна Себастьяна Баха и Антонио Вивальди. Интересно будет сопоставить всех троих в одном концерте.

В программе:
И.С.Бах
Токката, адажио и фуга C-dur для органа, BVW 564
И.С. Бах
Фуга соль-минор BWV 578
А.Вивальди
Концерт D-dur для виоль д ´амур и органа, RV 392: Allegro, Largo, Allegro
И.С. Бах
Фуга соль-минор BWV 542
И.С.Бах
Токката и фуга ре минор
И.С. Бах
Итальянский концерт (в трех частях) BWV 971
И.С.Бах
Соната G-dur для виоль д´амур и органа, BVW 1027: Andante, Allegro moderato
И.С. Бах
Хорал BWV 147
И.С.Бах
Соната G-dur для виоль д´амур и органа, BVW 1027: Adagio, Allegro ma non tanto
  • 6+Возрастное ограничение
Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Схема зала

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места