Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности
8 (499) 923-22-78 для регионов 8 (800) 770-09-71 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
8 (499) 923-22-78 ежедневно с 10:00 до 20:00
Времена года: Вивальди, Чайковский, Пьяццолла

Времена года: Вивальди, Чайковский, Пьяццолла

Воскресенье
12.02.2017
Начало в
19:00
Продолжительность
75 минут
ул. Пречистенка, 12/2 м.Кропоткинская

«Времена года». У широких кругов любителей музыки это название, в равной степени, ассоциируется и с Антонио Вивальди, и с Петром Ильичом Чайковским, и с Астором Пьяццоллой. Написанные в различные эпохи, в разных странах, произведения гениев объединяет общий подход к ощущению времени, когда, через отображение изменчивости природы, показывается жизненный путь человека. Четыре концерта, созданные блестящим венецианцем эпохи барокко - новаторски романтичны. Их эмоциональный ряд ярок и свеж - даже с точки зрения сегодняшнего восприятия. Творение Чайковского, при всём своём классическом совершенстве формы и романтической искренности - точно также абсолютно живо и современно. Астор Пьяццолла, композитор XX века, раскрыл тему через латиноамериканскую традицию. В концерте этот пласт будет воссоздан также танцорами аргентинского танго. Три версии «Времён года». При всём различии средств, великие писали, в первую очередь - о человеке, его внутренней красоте, его месте в мироздании.

Подарок: Подарок-сувенир
  • 6+ Возрастное ограничение
Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности
Схема зала

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места