Скидка 50% всем нашим подписчикам!
8 (499) 923-22-78 для регионов 8 (800) 770-09-71 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
8 (499) 923-22-78 ежедневно с 10:00 до 20:00
Короли органа: Бах и Мендельсон

Короли органа: Бах и Мендельсон

Пятница
05.06.2015
Начало в
19:00
Старосадский пер.,7
метро «Китай-город»
www.peter-paul.ru, www.lutherancathedral.ru

Купите 4 билета в сектор А, позвоните

и ПОЛУЧИТЕ 5-Й В ПОДАРОК

Акция распространяется на все мероприятия в этом зале

В мировой музыкальной истории нередко возникали пары композиторов, связанных друг с другом творчеством или судьбой. Моцарт и Сальери, Брамс и Вагнер, Римский-Корсаков и Мусоргский …. Бах и Мендельсон. Феликс Мендельсон возродил музыку Иоганна Себастьяна Баха из забвения, заново открыл величайшего композитора нам, потомкам. В 1829 году Ф. Мендельсон инициировал исполнение в Берлине «Страстей по Матфею» И. С. Баха, выступив одновременно пианистом и дирижером. После этого легендарного исполнения музыка великого немецкого композитора стала звучать повсюду: в лучших концертных залах, под сводами соборов, в кинематографе и на улицах городов. «Легко играть на любом музыкальном инструменте: всё, что вам нужно сделать, это прикоснуться к правильной клавише в правильное время и инструмент будет играть самостоятельно», сказал однажды И. С. Бах. В этом отношении Мендельсон, безусловно его наследник. Органные сочинения Баха и Мендельсона – это вершины, в них победа духа, трагизм и спасение в вере. В них скорбь и радость, блеск и чистота. Услышать в один вечер музыку Баха и Мендельсона – это уникальная возможность встретиться с великим.

«Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог.
В каждой музыке Бах,
В каждом из нас Бог.»
                        Иосиф Бродский


Исполнители: Кравченко Олеся
Скидка 50% всем нашим подписчикам!

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места