Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности
Хочу скидку 50 %
с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях мероприятий
8 (800) 770-09-71
для регионов
Дитрих П.-Х.

Фонд «Бельканто» организует концерты в Москве, в которых звучит музыка Дитриха. На этой странице можно посмотреть афишу предстоящих концертов в 2017 г. с музыкой Дитриха и купить билет на удобную вам дату.

Дитрих Пауль-Хайнц (1930, Горнсдорф)
Учился в Высшей музыкальной школе Лейпцига (1951–56) и в Академии искусств в Берлине у Р. Вагнера-Регени (1958–60). С 1960 преподавал в Высших музыкальных школах Берлина, Кельна, Фрайбурга, был приглашенным профессором в Институте Арнольда Шенберга, в IRCAMе и в Сорбонне, вел композиторские семинары на летних курсах в Гере (1976–86). Работал в различных электронных студиях. В 1991 основал Бранденбургский коллоквиум новой музыки (BCNM). Является членом Берлинской Академии искусств (с 1990 — секретарь) и Саксонской академии искусств в Дрездене (с 1998).
Композиторский стиль Диттриха, развивавшийся под влиянием сериализма и электроники, во многом сформировался на основе литературных «параметров». Большинство его инструментальных сочинений написаны по поэмам П. Целана, А. Мюллера, А. Рембо и др. Тексты, которые обычно не используются ни для пения, ни для декламации, определяют музыкальную структуру композиции благодаря их лингвистическому звучанию, коннотативным значениям или числовым связям. Его «антитрадиционная» музыка для театра на тексты Ф. Кафки, Дж. Джойса, С. Беккета и Х. Мюллера написана в ответ на так называемую «коммерческую оперу». Композитор много экспериментировал с новыми комбинациями инструментов, вокала и электронных ресурсов в серии сочинений под названием Concert avec plusieurs instruments, а также в камерной музыке.


Будущие мероприятия