Моцарт и Сальери. Два гениальных музыканта, навеки спаянные историей в единое целое. Один – яркий солнечный, а другой – завистливый злодей. Как свет и тень. Во всяком случае, именно так раскрыл эту тему
Пушкин. Жалко, конечно, что поводом для великой пьесы стали непроверенные факты. Ведь Сальери был благороднейшим человеком, много сделавшим для прижизненной популяризации музыки Моцарта. А ещё… Бетховен посвящал произведения Сальери – своему учителю. Среди других учеников мастера – Гуммель, Мошелес, Черни, Мейербер, Шуберт, Лист. Великий педагог! Кто ещё, за всю историю музыки, может похвастаться таким списком? И, что самое главное, Сальери действительно был великолепным композитором. Но творение Пушкина – замечательное! Насладимся им. Просто… будем воспринимать образ Сальери, как условно-литературный, не совсем соответствующий реальному прототипу. Звучит «Реквием» Моцарта. Тоже, кстати… полноправный участник пьесы Пушкина.
Отзывы с концертов
Очень красивые голоса исполнителей. И очень красивые, отлично подобранные голоса солистов.
В самом соборе прекрасная акустика, поэтому исполнение в целом звучит волшебно.
Большое спасибо организаторам за волшебное время!
Огромное спасибо!
С балконом проектируемое изображение также хорошо видно со многих мест, но конечно это не главное.
Было очень здорово прослушать практически все интерпретации знаменитой "Аве Мария". Необычное сочетания молитвы и космических картин.
Великолепный дуэт камерного оркестра Игоря Лермана и флейтистки Зои Вязовской. Голос Татьяной Ланской (сопрано) - это глубина и теплота, образы и волшебные вокальные краски, движение воздуха, мистика и космос. Браво!!!
Необычный квартет флейт из Испании. Я даже и не знала, что флейты бывают такие и так красиво и необычно могут звучать! Как вы это делаете, господа музыканты?!! Браво!!!
Очень понравился квартет флейтистов из Испании. Произведения, которые они исполняли все были нам не знакомы, тем ярче воспринималось их исполнение.
Голос и легкость исполнения Татьяны Ланской просто зачаровывали. Браво!