Что собой представляет зал "Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла"?
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла имеет многовековую историю в Москве. Напротив алтарной части на балконе третьего этажа находится исторический орган, построенный немецкой фирмой Зауэр в 1898 году. Также в Кафедральном соборе уникальная акустика, благодаря которой прослушивание музыкальных композиций не оставляет равнодушым никого. Подробную информацию о соборе вы можете узнать на странице "
Кафедральный собор"
Как добраться?
Кафедральный собор располагается в 7 минутах ходьбы от станции Китай-город, в одном из старейших районов города Москвы.Вам необходимо выйти из метро на улицу Маросейка, далее следовать вверх по улице, оставляя за спиной улицу Ильинку и Красную площадь. На третьем повороте направо пройдите вниз по Старосадскому переулку и, увидев, высокий шпиль собора, направляйтесь к нему.
Есть ли гардероб и буфет?
Гардероба в Кафедральному соборе не предусмотрено. В зале всегда поддерживается температура до 20 градусов, для сохранения исторического органа, и в холодное время года слушатели проходят в верхней одежде. Буфет в соборе также отсутствует.
Возрастные ограничения
В Кафедральном соборе установлено строгое возрастное ограничение для посетителей мероприятий. На все концерты действует ограничение для посетителей на балкон 12+. В партере на дневные концерты ограничение - 3+, на вечерние концерты (18.00, 20.00, 21.00) - 7+
Какие лучше покупать места в зале?
Кафедральный собор славится своей уникальной акустикой, слушать музыкальные произведения Вы можете из любого места в зале. Но все мероприятия сопровождаются видеорядом или анимацией, которая проецируется на купол собора. В связи с этим лучшими в зале считаются места в центральном партере (1-18 ряд) и центральном балконе.
Что такое "место с ограниченной видимостью"/"неудобное место"?
Неудобными и с ограниченной видимостью считаются некоторые места боковых нефов в партере и бокового балкона. Они обозначены на схеме зала при покупке билета.С данных мест не видно музыкантов и визуальной составляющей концерта.
Сколько длится концерт?
Концертная программа рассчитана на 75 минут без антракта и перерыва.
Импрессионисты совершили нечто очень важное и, одновременно, естественное. Они открыли людям красоту повседневности. В живописное пространство вошёл воздух – богатство красок и оттенков, восхитительная игра света.
Ренуар,
Моне – новаторы, ставшие классиками. Простые ежедневные сюжеты, выведенные ими на уровень философских обобщений – истинно масштабны. Тем интереснее будет сопоставить творчество художников с величайшими музыкальными шедеврами.
Антонио Вивальди автор более, чем 500 концертов и сонат для различных инструментов, 90 опер, свыше 100 вокально-инструментальных произведений. Но у широких кругов любителей музыки он ассоциируется, в первую очередь, с «Временами года». Знаменитый цикл, состоящий из четырёх скрипичных концертов – высочайшее композиторское достижение эпохи барокко. Действие происходит в вымышленном музыкально-временном пространстве. Поют весенние птицы, грохочет летний гром, созревает невиданный осенний урожай, зимняя стужа сковывает всё и всех…
«Маленькая ночная серенада» – яркий образец «лёгкого жанра» классической эпохи и одно из самых известных произведений
Вольфганга Амадея Моцарта. Была написана 10 августа 1787 года – вскоре после «Свадьбы Фигаро» и перед тремя последними симфониями. Оркестровые серенады, в то время, обычно писались композиторами на заказ. Но… история не сохранила имя заказчика. А ещё – куда-то исчез менуэт, звучавший между 1-ой и 2-ой частями. Но и сохранившиеся четыре части (Allegro, романс, менуэт и рондо) – абсолютный шедевр.
Одна из самых популярных миниатюр в мировом фортепианном репертуаре – «К Элизе»
Людвига ван Бетховена была впервые опубликована только через 40 лет после смерти композитора. И через 57 лет после написания. Пьеса входит в обязательную программу произведений в музыкальных школах всего мира. Так и осталось загадкой – кто адресат шедевра? Версий несколько. По одной из них, ею являлась жена Александра Первого Елизавета Алексеевна.
В концерте принимает участие
Евгения Лисицына, главная органистка Домского собора в Риге. Её игра – всегда открытие. Её трактовка – всегда удивление. Глубина прочтения – философична, серьёзность отношения к тексту – запредельная. И, при этом, ярчайшая эмоциональность. И это неслучайно. Многие годы, подвижнически отданные любимому инструменту, отточили мастерство исполнительницы до высот, сопоставимых с лучшими мировыми образцами. Игру её характеризует трепетное отношение к традиции и, одновременно, смелость новатора. Гармоничное сочетание опыта с открытостью юношеского восприятия жизни – редкостно-драгоценный сплав.
Отзывы с концертов
Акустика! Звук! Полотна! Это просто непередаваемые эмоции и настроение!!!
Спасибо!
Спасибо, за возможность наслаждаться искусством!
Сам концерт произвел неизгладимое впечатление! Симбиоз классической музыки и живописи великолепен! Прекрасная акустика! Обязательно приду еще и не одна. Спасибо за такое удовольствие!
Это один из самых восхитительных концертов в моей жизни.
Атмосфера завораживающая. Улетаешь в прекрасные миры, к звёздам.
Потрясающие, профессиональные артисты.
Спасибо!!!
С любовью, Елена
В соборе были первый раз, получили огромное удовольствие!
Ожившие полотно и режиссёрская работа над тем, как их преподносят зрителю выше всяких похвал! Музыка в сочетании с образами произвела неизгладимое впечатление! Огромная благодарность организаторам! Браво!!!
Огромное спасибо организаторам!
Я, поклонник Чайковского, много слушала симфонических произведений, опер и балетов. Переложение для органа небесной красоты музыки Лебединого.. потрясающе. Спасибо Наталье Летюк... спасибо Маэстро дирижеру.