Что собой представляет зал "Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла"?
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла имеет многовековую историю в Москве. Напротив алтарной части на балконе третьего этажа находится исторический орган, построенный немецкой фирмой Зауэр в 1898 году. Также в Кафедральном соборе уникальная акустика, благодаря которой прослушивание музыкальных композиций не оставляет равнодушым никого. Подробную информацию о соборе вы можете узнать на странице "
Кафедральный собор"
Как добраться?
Кафедральный собор располагается в 7 минутах ходьбы от станции Китай-город, в одном из старейших районов города Москвы.Вам необходимо выйти из метро на улицу Маросейка, далее следовать вверх по улице, оставляя за спиной улицу Ильинку и Красную площадь. На третьем повороте направо пройдите вниз по Старосадскому переулку и, увидев, высокий шпиль собора, направляйтесь к нему.
Есть ли гардероб и буфет?
Гардероба в Кафедральному соборе не предусмотрено. В зале всегда поддерживается температура до 20 градусов, для сохранения исторического органа, и в холодное время года слушатели проходят в верхней одежде. Буфет в соборе также отсутствует.
Возрастные ограничения
В Кафедральном соборе установлено строгое возрастное ограничение для посетителей мероприятий. На все концерты действует ограничение для посетителей на балкон 12+. В партере на дневные концерты ограничение - 3+, на вечерние концерты (18.00, 20.00, 21.00) - 7+
Какие лучше покупать места в зале?
Кафедральный собор славится своей уникальной акустикой, слушать музыкальные произведения Вы можете из любого места в зале. Но все мероприятия сопровождаются видеорядом или анимацией, которая проецируется на купол собора. В связи с этим лучшими в зале считаются места в центральном партере (1-18 ряд) и центральном балконе.
Что такое "место с ограниченной видимостью"/"неудобное место"?
Неудобными и с ограниченной видимостью считаются некоторые места боковых нефов в партере и бокового балкона. Они обозначены на схеме зала при покупке билета.С данных мест не видно музыкантов и визуальной составляющей концерта.
Сколько длится концерт?
Концертная программа рассчитана на 75 минут без антракта и перерыва.
Приглашаем на концерт-встречу четырёх гениев –
Винсента Ван Гога,
Георга Фридриха Генделя,
Антонио Вивальди и
Джорджа Гершвина. Вас ждёт музыкальная живопись и живописная музыка – в сочетании многообразия звуков и красок, в многоцветии художественных средств, с философским погружением в глубины партитур и полотен. «Как много в искусстве прекрасного! Кто помнит всё, что видел, тот никогда не останется без пищи для размышлений, никогда не будет по-настоящему одинок» – говорил Винсент Ван Гог. И, верный себе, именно так прожил свою жизнь. Его творчество – несравненный гимн красоте мира.
Великий венецианец Антонио Вивальди – крупнейший бриллиант в мировой музыкальной истории. Он автор 90 опер, более 500 концертов, 100 сонат, кантат, симфоний и много другого. Но, всё-таки, самое популярное его творение –
«Времена года». В чём же загадка этой музыки? Может быть, в том, что образы времён года для Вивальди, в первую очередь, состояние души человека – в разные периоды его жизни? Человек несёт в себе частицу Бога, а окружающий мир – вторит ему в этом. Чем выше к Богу – тем совершеннее человек. И музыка, созданная Вивальди, совершенна.
Точное время написания Георгом Фридрихом Генделем «Музыки на воде» неизвестно. Предположительно – 1715-1717 годы. Во всяком случае, известно, что 17 июня 1717 года английский король Георг I плавал по Темзе. Возле королевской барки следовала барка с пятьюдесятью музыкантами, исполнявшими произведение Генделя. Королю настолько понравилась музыка, что он приказал повторить концерт: дважды до ужина… и один раз – после него. Народ на берегах и в лодках – также принял деятельное участие в королевском веселье.
«Жизнь немного похожа на джаз – лучше, когда вы импровизируете». Это высказывание приписывается Джорджу Гершвину. Точно неизвестно, ему ли оно принадлежит, или кому-то другому… Но вот то, что Гершвин жил и творил, в соответствии с этой цитатой – факт однозначный. Ария «Summertime» звучит в опере «Порги и Бес» четыре раза. Эта песня стала своеобразной лирической экспозицией спектакля. Но всенародную известность композиция получила после её исполнения дуэтом Луи Армстронга и Эллы Фитцджеральд в 1950-х годах. После чего ария зажила самостоятельной жизнью, заслуженно став мировым шлягером.
Отзывы с концертов
Акустика! Звук! Полотна! Это просто непередаваемые эмоции и настроение!!!
Спасибо!
Спасибо, за возможность наслаждаться искусством!
Сам концерт произвел неизгладимое впечатление! Симбиоз классической музыки и живописи великолепен! Прекрасная акустика! Обязательно приду еще и не одна. Спасибо за такое удовольствие!
Это один из самых восхитительных концертов в моей жизни.
Атмосфера завораживающая. Улетаешь в прекрасные миры, к звёздам.
Потрясающие, профессиональные артисты.
Спасибо!!!
С любовью, Елена
В соборе были первый раз, получили огромное удовольствие!
Ожившие полотно и режиссёрская работа над тем, как их преподносят зрителю выше всяких похвал! Музыка в сочетании с образами произвела неизгладимое впечатление! Огромная благодарность организаторам! Браво!!!
Огромное спасибо организаторам!
Я, поклонник Чайковского, много слушала симфонических произведений, опер и балетов. Переложение для органа небесной красоты музыки Лебединого.. потрясающе. Спасибо Наталье Летюк... спасибо Маэстро дирижеру.