Добавить в избранное
Убрать из избранного
Вечное движение и постоянство, мимолётность и повторяемость - свойства, присущие времени и музыке всегда привлекали композиторов. Идея круговорота времён года, вдохновившая венецианца А. Вивальди в XVIII веке, в ХХ веке преобразилась в замечательные "Времена года в Буэнос-Айресе" Астора Пьяццоллы. Это сочинение признанный мастер танго посвятил не столько смене времён года, сколько различным периодам в жизни жителей любимого города. Сохранив форму барочного концерта, композитор помимо классической использует джазовую и афро-испанскую музыкальную традицию.
Одно из самых любимых и узнаваемых сочинений Петра Ильича Чайковского - фортепианный цикл из 12 характеристических пьес - было написано на заказ. Идея цикла принадлежала заказчику, издателю Н.М. Бернарду. Им же были предложены названия пьес. При первоначальной публикации в журнале "Нувеллист" каждая пьеса получила поэтический эпиграф (надо заметить, что и концерты А. Вивальди предварялись сонетами). Полностью весь цикл с названием был издан отдельным сборником в конце 1876 года. Тогда же и появилось знакомое нам название "Времена года".
Столь разная, но объединённая одной идеей замечательная музыка, прозвучит летним вечером в старинной оранжерее знаменитой усадьбы, месте, где время обретает особое измерение.
Отзывы с концертов
Просто отличная идея проводить концерты классической музыки в усадьбах г. Москвы и Подмосковья.
Также понравилась организация, все было на высоком уровне. Советую приехать пораньше и погулять в усадьбе перед концертом.