Скидка 50% всем нашим подписчикам!
8 (499) 923-22-78 для регионов 8 (800) 770-09-71 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
8 (499) 923-22-78 ежедневно с 10:00 до 20:00
Леонардо да Винчи – Антонио Вивальди

Леонардо да Винчи – Антонио Вивальди

Суббота
19.03.2016
Начало в
21:00
Старосадский пер.,7
метро «Китай-город»
www.peter-paul.ru, www.lutherancathedral.ru

Купите 4 билета в сектор А, позвоните

и ПОЛУЧИТЕ 5-Й В ПОДАРОК

Акция распространяется на все мероприятия в этом зале

6+
Продолжительность – 80 минут

Картины неподвижны. Но, порой, восторженно замерев перед творением гения, мы с удивлением видим – художник, остановив мгновенье, устремил его в вечность. Изображение на холсте – словно бы… дышит. Кажется, вот-вот перейдёт в безудержный хохот знаменитая улыбка Джоконды... А, может, наоборот – тень скорби набежит на это, такое загадочное, лицо? Мы предлагаем пофантазировать вместе с нами, оживив великие холсты Леонардо да Винчи. Продлить прерванное движение, дорисовать знакомый ракурс. И сделать это под музыку другого великого итальянца. Чудо оживших картин и картинность звуковых образов. Звучит Антонио Вивальди – именно его красочная зримость, как ни у кого другого, удивительным образом гармонирует с мелодичностью картин Леонардо да Винчи.

В программе: 

А. Вивальди       "Времена года"
И.С.Бах               Токката и фуга ре минор
Т. Альбинони      Адажио
А. Вивальди        "Нимфа"
Г. Ф. Гендель        “Ночной покой”
А.Вивальди          Концерт для гобоя с оркестром ля минор
                                    (переложение для саксофона и оркестра).

Ожившие полотна from Фонд Бельканто on Vimeo.

Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Схема зала

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места