+7 915 467 68 17, +7 965 309 87 35 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
  • Москва
+7 915 467 68 17 ежедневно с 9:00 до 21:00
Орган, дудук и саксофон

Орган, дудук и саксофон

Пятница
15.04.2016
Начало в
20:00
Продолжительность
80 минут
Старосадский пер.,7
метро «Китай-город»
www.peter-paul.ru, www.lutherancathedral.ru
Цена билета
от до a

Купите 4 билета в сектор А

получите 5-й в подарок

Акция распространяется на все мероприятия в этом зале

Орган, дудук и саксофон. Три короля музыки. Орган – фактически сотворец классической музыки в Европе. Без него она, безусловно, была бы совершенно другой. Впрочем, и представить себе историю музыки без органа практически невозможно. Саксофон же – очень молод. Ему меньше двух веков. Но он уже успел себя зарекомендовать одним из создателей джаза. А вот голос дудука зазвучал на концертной эстраде совсем недавно. И это притом, что инструмент – почти ровесник органа. Ведь судьба его неразрывно связана с судьбой армянского народа. Великого народа, легенда которого уходит в тысячелетия. Каждый из инструментов ярок и индивидуален. Созвучие их в общем концерте не может не радовать – ведь прямо на наших глазах пишется новая, удивительная страница музыкальной летописи.

В программе:
И. С. Бах
Токката и фуга ре минор BWV 565
А.Вивальди
Концерт для двух скрипок и оркестра (переложение для двух саксофонов и оркестра И. Ипатова)
Дж. Гершвин
Прелюдии
Л. Бернстайн
«Постлюдия» из мюзикла «On the Town»
Берд Уайт и Генри Коуэн
«Канадские скачки»
И. С. Бах
Прелюдия и фуга Ре мажор BWV 532
Р. Молинелли
Четыре картины из жизни Нью- Йорка
Ф. Шуберт
Аве Мария
С. Рахманинов
Вокализ
  • 6+Возрастное ограничение
Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Схема зала

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места