Фонд «Бельканто» Фонд Бельканто предлагает большую афишу концертов классической музыки в Москве 2023-2024: расписание всех классических мероприятий, онлайн продажа билетов, отзывы посетителей. Купите билет на классический концерт в Москве уже сегодня! 8 (499) 923-22-78 8 (800) 770-09-71
Москва ул. Старосадский пер.,7/10 стр.10
Логотип Фонда «Бельканто»
1. Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если покупаете у нас в первый раз.
2. Пройдите в раздел «Рассылка» в личном кабинете после авторизации в нём. Если вы подписаны на рассылку, то увидите билеты с льготными ценами на сайте. Если нет, подпишитесь, и покупайте билеты вдвое дешевле!
Хочу скидку 50 %
с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях мероприятий
8 (800) 770-09-71
для регионов

Концерты с музыкой Джакомо Мейербера в Москве

Джакомо Мейербер

Фонд «Бельканто» организует концерты в Москве, в которых звучит музыка Джакомо Мейербера. На этой странице можно посмотреть афишу предстоящих концертов в 2024 г. с музыкой Джакомо Мейербера и купить билет на удобную вам дату.

Мейербер Джакомо (1791 – 1864)- композитор, дирижер, пианист. 
Сын банкира, видного деятеля еврейской общины Берлина. Игре на фортепиано обучался с 1797 г. у Ф. Лауска, с 1803 г. у М. Клементи, теории музыки и композиции — у К. Ф. Цельтера и Б. А. Вебера, а с 1810 г. в Дармштадте у аббата Г. Й. Фоглера, у которого жил несколько лет и подружился с соучеником и композитором К. М. Вебером. Вместе с ним и другими организовал группу «Гармонический союз» с целью бороться за новую музыку. Некоторые биографы Мейербера указывают, что он уже около 1799 г. сочинил ко дню рождения деда кантату «Кол зимра» («Глас песнопения») на слова своего учителя иврита Б. Шотлендера. 
В 1811 г. за ораторию «Бог и природа» Мейербер получил место придворного музыканта в Дармштадте. Однако его первые оперы «Клятва Ифтаха» (1812) и «Хозяин и гость» (1813) успеха не имели, и по совету А. Сальери он поехал в Италию, где в 1816–24 гг. изучал принципы итальянского вокала и партитуры Дж. Россини, писал имевшие там успех оперы (в том числе «Маргарита Анжуйская», 1820, и «Изгнанник из Гренады», 1822, для театра «Ла Скала»). Опера «Крестоносец в Египте» (1824), поставленная в Париже Дж. Россини, затем в Лондоне, а спустя несколько лет в США и Бразилии, сделала имя Мейербера широко известным, хотя в Германии не имела успеха, как и другие его «итальянизированные» оперы, в которых его друзья (К. М. Вебер и другие) усматривали измену отечественным традициям. 
В 1827–42 гг. Мейербер жил преимущественно в Париже. Новейшие романтические веяния в искусстве и дружба с драматургом Э. Скрибом, ставшим его либреттистом, стимулировали творческий взлет композитора. «Роберт-Дьявол» (1830) и «Гугеноты» (1835; по «Хронике царствования Карла IX» П. Мериме) принесли Мейерберу мировую славу и поставили его во главе создателей жанра большой оперы. Он проявил себя новатором, придав музыкальному действию динамичность и театральность, ариям, ансамблям, хорам — виртуозность, оркестровке — массивность и тембровое богатство. 
Оперы Мейербера оказали влияние на музыкально-драматическое творчество Ж. Ф. Халеви, Ф. Э. Обера, Дж. Верди, Г. Доницетти, раннего В. Р. Вагнера, А. Серова, П. Чайковского и других. Однако неорганичное соединение итальянской мелодики, немецкой гармонии и французской ритмики давали основание критике обвинять Мейербера в эклектизме, а погоня за нравившимися публике внешними эффектами привела впоследствии к борьбе с «мейерберовщиной» во имя правдивости и эмоциональной естественности в оперной музыке. 
В 1842–46 гг., руководя в Берлине (по приглашению прусского короля Фридриха Вильгельма IV) театром «Королевские зрелища», Мейербер писал придворную музыку «на случаи» (дивертисменты, торжественные марши, праздничные кантаты); в опере «Лагерь в Силезии» (1844) пытался возродить традиции немецкого зингшпиля (комическая опера с разговорными диалогами), сочинил музыку к драме своего брата М. Бера (см. ниже) «Струэнзе» (1846), ставил оперы К. М. Вебера, добился в 1842–43 гг. постановки в Дрездене «Риенци» и «Летучего голландца» В. Р. Вагнера (что не помешало последнему в работе «Еврейство в музыке», 1850, и других памфлетах сделать Мейербера главной мишенью своих антисемитских выпадов). В 1846 г. Мейербер возвратился в Париж, где в 1849 г. с триумфом прошла премьера его оперы «Пророк» (в России шла под названием «Осада Гента» и «Иоанн Лейденский»), работал над начатой в 1837 г. «Африканкой» (первоначальное название «Васко да Гама»; поставлена в 1865 г.), «Юдифью» (1854, не окончена) и другими операми, а также создал ряд произведений для хора и для голоса с фортепиано (свыше 40 песен на стихи Г. Гейне, И. В. Гете и других). Оставаясь верным иудаизму, Мейербер не только написал оперы на библейские сюжеты и музыку к Псалму 92 (91 в Синодальном переводе; 1853, для хора и солистов) и еще к 12 псалмам (для двух хоров), но и сочинил в 1820 г. по заказу синагоги в Лейпциге несколько пьес для органа на темы литургической (см. Литургия) музыки евреев Северной Франции. Нередко еврейские оттенки ощущаются в его произведениях, далеких от национальной тематики (например, «Песня ночной стражи» в опере «Гугеноты»). 
Мейербер и его творчество часто подвергались при жизни и после смерти композитора злобным обвинениям, его имя обросло беспочвенными сплетнями. Начатая после 1955 г. (согласно завещанию Мейербера) публикация книги «Дж. Мейербер. Переписка и дневники» Х. Беккера и его монография «Инцидент «Гейне—Мейербер» (Берлин, 1958) постепенно проясняют истоки несправедливого отношения к композитору. 


В ближайшее время мероприятий с участием Джакомо Мейербера нет

Возможно, вас заинтересуют ближайшие мероприятия фонда «Бельканто»

Концерт Популярная классика для всей семьи. «Бетховен. Лунная соната. Чайковский. Времена года. Шопен. Большой блестящий вальс» от фонда Бельканто пройдет 20 апреля 2024 в 13:00 в Москве. Зал — ЦДРИ, купить билет на концерт
3000 - 3600 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные
Концерт «Рок-баллады. Scorpions, Metallica, Queen, The Beatles» от фонда Бельканто пройдет 20 апреля 2024 в 15:00 в Москве. Зал — ЦДРИ, купить билет на концерт
Суббота
20 апреля 2024
15:00
75 минут
6+
Проект: Симфонические рок-хиты
ЦДРИ г. Москва, ул. Пушечная, 9/6, стр.1
3000 - 3600 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные
Концерт «Вивальди. Времена года. Бах. Токката и фуга ре минор. Моцарт. Маленькая ночная серенада» от фонда Бельканто пройдет 20 апреля 2024 в 15:00 в Москве. Зал — Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла, купить билет на концерт
Суббота
20 апреля 2024
15:00
75 минут
12+
Цикл: Времена года
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла г. Москва, Старосадский пер., 7
1000 - 4200 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные
Концерт Музыкальная сказка с песочной анимацией «Лев, колдунья и платяной шкаф» от фонда Бельканто пройдет 20 апреля 2024 в 18:00 в Москве. Зал — Англиканский собор Святого Андрея, купить билет на концерт
Суббота
20 апреля 2024
18:00
70 минут
6+
Проект: Музыкальный мир Фэнтези
Англиканский собор Святого Андрея г. Москва, Вознесенский пер., д.8
2800 - 3600 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные
Концерт «Саксофон-шоу. Музыкальные шедевры мирового кино» от фонда Бельканто пройдет 20 апреля 2024 в 18:00 в Москве. Зал — ЦДРИ, купить билет на концерт
Суббота
20 апреля 2024
18:00
75 минут
6+
Проект: Шедевры мировой киномузыки
ЦДРИ г. Москва, ул. Пушечная, 9/6, стр.1
3000 - 3600 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные
Концерт «Шедевры Поля Мориа, Раймонда Паулса и Стинга» от фонда Бельканто пройдет 20 апреля 2024 в 18:00 в Москве. Зал — Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла, купить билет на концерт
Суббота
20 апреля 2024
18:00
75 минут
12+
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла г. Москва, Старосадский пер., 7
1000 - 4200 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные