Фонд «Бельканто» организует концерты в Москве, в которых участвует Пётр Айду . На этой странице можно посмотреть афишу предстоящих концертов в 2024 г. с участием Пётра Айду и купить билет на удобную вам дату.
Петр Айду орган
Пианист, исполнитель на исторических клавишных инструментах, преподаватель Московской консерватории. Родился 10 июня 1976 г. в Москве семье потомственных музыкантов. В 1994 году поступил в Московскую консерваторию (класс фортепиано профессора Л.Н. Власенко), одновременно занимался органом, композицией и джазовой импровизацией. Кроме того, в 1995 году окончил курсы звукорежиссуры в Государственном училище эстрадно-джазового искусства, а в 1997 году занимался ренессансной лютней с А.Суетиным.
В 2000 году, окончив с отличием Московскую консерваторию как пианист, поступил в
аспирантуру на факультет исторического и современного исполнительского искусства. Участвовал в мастер-классах по барочной музыке в Австрии и Германии. В 2003 году стажировался в Высшей школе музыки в Ганновере у профессора Цви Меникера (исторические клавишные инструменты:
клавесин и hammerclavier) и у профессора Х.-М. Коха (лютня). Является стипендиатом
Международного благотворительного фонда Николая Петрова.
Преподаёт камерный ансамбль в Московской консерватории.
Участник большого количества фестивалей. Выступает с концертами в городах России, Украины, Белоруссии, Эстонии, Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, США, Японии, Тайване, в том числе в Большом зале Московской консерватории и Концертом зале им. П.И. Чайковского, Карнеги-холле, Кёльнской филармонии, доме Бетховена в Бонне.
Руководитель Музыкальной Лаборатории театра «Школа драматического искусства». Автор и участник музыкальных перформансов и концертов. Среди них можно выделить «Персимфанс», в котором был представлен опыт реконструкции музыкальной среды 20-х годов прошлого века, совместный с группой «Вежливый отказ» концерт «Маленькая коллекция колоколов и колокольчиков», фортепианный концерт-фотовыставка «Потерянные пространства» и другие оригинальные работы.
Коллекционер раритетных исторических роялей и клавишных инструментов («Приют роялей»).
Одно из направлений творчества Петра Айду — музыкальная реставрация. К примеру, для «Французского балетного танца конца XVII века» (балетмейстер —Н.Кайдановская) он реконструировал музыку из учебника танцев Фейе и Пекура 1700 года.