Последние несколько дней может наблюдаться проблема с невозможность нажать кнопку «Выбрать билеты». Если Вы столкнулись с такой проблемой, то можно:
Фонд «Бельканто» организует концерты в Москве, в которых звучит музыка Макса Регера. На этой странице можно посмотреть афишу предстоящих концертов в 2024 г. с музыкой Макса Регера и купить билет на удобную вам дату.
Макс Регер (1873 – 1916) - немецкий композитор, органист, пианист и дирижёр. Иоганн Баптист Иозеф Максимилиан Регер родился в 1873 году в Бранде, Бавария.Свои первые уроки музыки Макс провел с родителями – матушка занималась с ним на пианино, отец дал ему первые навыки игры на органе и теорию музыки. Еще до подросткового возраста стало ясно, что у Макса явные музыкальные способности. Позже он учился в Мюнхене и Висбедене у Гуго Римана . Там же, в Висбадене Регер начал и преподавать в консерватории; впоследствии он никогда не оставлял педагогической деятельности. Так, ему довелось работать в Королевской академии музыки в Мюнхене в 1905-1906 и в Лейпцигской консерватории в период 1907-1916. В Лейпциге Регер был также и музыкальным директором университета.
Что касается сочинительства, то Регер, который писал музыку с ранней молодости, уже создал тогда весьма внушительное количество собственных сочинений, однако его композиторское мастерство было оценено, увы, не сразу.Он был автором множества произведений для органа и голоса, а наиболее известными стали его фуги для органа и фортепиано. Свое первое значительное произведение - органную сюиту 'Памяти Баха' он создал в 1895 году.
Начиная с 1907 года, Регер работал в Лейпциге, где проработал в университете до самой смерти.
Музыкальное наследие Регера очень многообразно, отличаясь в том числе и жанрами. Так, он писал, как для камерных коллективов, создав около 70 опусов для разных составов, так и для органа - этих работ Регер оставил около 200.В то же время Регер не обошел вниманием и романтический жанр, сочинив несколько циклов фортепианных и вокальных миниатюр, а также создал несколько произведений для хора. Отсутствовали в творчестве Регера лишь сценические жанры.
Известно, что в 1906-м Регер выступал и в России, и именно здесь его признали, как великого мастера быстрее, чем даже на родине. Так, Макса Регера с восторгом приняло молодое поколение русских музыкантов, в рядах которого были С. Прокофьев и Н. Мясковский.
'В музыке - никаких компромиссов!' – таков был девиз композитора и педагога Макса Регера.
Возможно, вас заинтересуют ближайшие мероприятия фонда «Бельканто»