1. Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если покупаете у нас в первый раз.
2. Пройдите в раздел «Рассылка» в личном кабинете после авторизации в нём. Если вы подписаны на рассылку, то увидите билеты с льготными ценами на сайте. Если нет, подпишитесь, и покупайте билеты вдвое дешевле!
Хочу скидку 50 %
с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях мероприятий
8 (800) 770-09-71
для регионов

Концерты с музыкой Ханса Циммера в Москве

Циммер Ханс

Фонд «Бельканто» организует концерты в Москве, в которых звучит музыка Ханса Циммера. На этой странице можно посмотреть афишу предстоящих концертов в 2021 г. с музыкой Ханса Циммера и купить билет на удобную вам дату.

Краткая биография композитора

Ханс Циммер (годы жизни: 1898 - наст. время) – современный немецкий и американский композитор

Имя: Ханс Флориан Циммер

Дата рождения: 12 сентября 1957 г.

Место рождения: Франкфурт-на-Майне, Германия

Семейное положение: женат

Ханс Циммер (Hans Zimmer) по праву является одним из лучших композиторов современности. В его дискографии множество произведений, которые стали музыкальными оформлениями для большого количества мультфильмов и кинолент, компьютерных игр. Отличительной чертой композитора является практически незаметная подача музыкального произведения, полностью погружающая слушателя и зрителя в происходящее картины или действия.

Читать полную биографию

Афиша концертов 2021 с музыкой Ханса Циммера в Москве

Четверг
21 октября 2021
20:00
75 минут
12+
Проект: Неоклассика
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла Старосадский пер., 7
800 - 4200 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные
Суббота
23 октября 2021
15:00
75 минут
12+
Проект: Шедевры мировой киномузыки
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла Старосадский пер., 7
1300 - 4200 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные
Суббота
30 октября 2021
18:00
75 минут
12+
Проект: Шедевры мировой киномузыки
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла Старосадский пер., 7
800 - 4200 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные
Пятница
12 ноября 2021
20:00
75 минут
12+
Проект: Шедевры мировой киномузыки
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла Старосадский пер., 7
1300 - 4200 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные
Пятница
26 ноября 2021
20:00
75 минут
12+
Проект: Шедевры мировой киномузыки
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла Старосадский пер., 7
800 - 4200 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные
Пятница
31 декабря 2021
16:00
85 минут
12+
Проект: Шедевры мировой киномузыки
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла Старосадский пер., 7
1500 - 5900 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные

Отзывы с концертов

Обожаю музыку Ханса Циммера! Если вдруг вы не знаете - он самоучка, у него нет собственно музыкального образования. Удивительно, да? Ходили и не раз на концерты, в котором были его композиции, вчера сходили на полноценный концерт только Циммера. Очень довольны.
Любовь Абронова
02.07.2021
Восхитительный концерт по музыке любимого Ханса Циммера. Уже не первый раз слушаю живое исполнение его хитов и всегда до мурашек. Спасибо фонду Бельканто за такие чудесные мероприятия!
Оксана Кобиль
06.04.2021
Невероятное погружение во вселенную Ханса Циммера! Это полный восторг! Музыка сопровождается красивым видеорядом и задает чудесную атмосферу.  
Кристина Блажкун
14.02.2021
Концерт замечательный! Очень понравилась музыка Ханса Циммера. Раньше слушала ее только в записи, но живое  исполнение на органе - это что-то, до мурашек! Спасибо за доставленное удовольствие!
Мария Сушок
13.02.2021
Замечательный орган! Ханс Циммер под такой аккомпанемент просто замечателен.
Александр Комиссаров
13.02.2021
Впервые посетила концерт в соборе и нахожусь под огромным впечатлением. Музыка Ханса Циммера сама по себе удивительна, а в органном исполнении стала совсем божественной. "Начало", "Интерстеллар", "Искусственный разум", "Список Шиндлера" - от чувств стоял ком в горле. Отдельное спасибо за красивую мультимедиа инсталляцию. Волшебный опыт!
Арина Ильина
24.01.2021
Концерт замечательный, одухотворенный, берущий за душу и не отпускающий до самой последней минуты! Разнообразие произведений с широкой гаммой чистых цветов и оттенков!
Анна Юрченко
21.09.2020
Огромный восторг и  удовольствие получила после посещения концерта «Вселенная Ханса Циммера и Джона Уильямса. Интерстеллар, Гладиатор, Индиана Джонс». Профессиональная игра музыкантов, необычайные произведения композиторов, написанные к культовым фильмам, световая инсталляция - всё это создаёт волшебный «симбиоз». Благодаря хорошей акустике, максимально погружаешься в музыкальную атмосферу, представляя себя в том или ином фильме. Благодарю за проведение таких великолепных мероприятий, приобщающих людей к культуре и искусству !
Ольга Кузнецова
28.08.2020
Ханс Циммер - это восторг!
Арина
27.08.2020
Концерт прекрасен! Мой любимый исполнитель, собрали его лучшие произведения
Екатерина Боровская
11.02.2020
Это было что-то невыразимо прекрасное. В какой-то момент начинает казаться, что ты просто дух воспаривший над землей и смотришь на всё сверху. Слушать музыку Ханса Циммера в живую, все равно что побывать в космосе.
Анастасия Васильцова
11.02.2020
Еще один концерт...это теперь похоже на наркотик. Один раз попробуешь и потом снова хочется повторить то удовольствие, что испытываешь от музыки. Ни одна камера не способна зафиксировать волшебство, что твориться под сводами собора. Мощь оркестра, вибрация музыки по всему телу. Все мелодии Х. Циммера давно знакомы и очень любимы мною. Каждая сюита  исполняется великолепно и взрывает зал аплодисментами. Хочу еще! По возвращению домой купила еще один билет, еще один концерт.
Гончаренко Юлия
19.01.2020
Еще отзывы

Ранние годы композитора: кратко

Ханс Циммер родился 12 сентября 1957 года в немецком городе Франкфурт-на-Майне. Его музыкальное развитие определило отсутствие телевизора. Вместо него, в доме стояло пианино, на котором играла мама. Но мальчик не стремился барабанить по клавишам. Куда интереснее ему было «настраивать» инструмент и дополнять его разными приспособлениями, чему радовался папа-инженер. Любопытство к устройству различной техники и въедливость в будущем помогут Хансу добиться успеха.

Ханс Циммер родился 12 сентября 1957 года в немецком городе Франкфурт-на-Майне. Его музыкальное развитие определило отсутствие телевизора. Вместо него, в доме стояло пианино, на котором играла мама. Но мальчик не стремился барабанить по клавишам. Куда интереснее ему было «настраивать» инструмент и дополнять его разными приспособлениями, чему радовался папа-инженер. Любопытство к устройству различной техники и въедливость в будущем помогут Хансу добиться успеха.

Отдаться во власть музыке Ханса заставила смерть отца. Ему было 5, когда сердечный приступ отобрал у него главного человека в жизни. Спасением стало то самое пианино, которое не так давно выступало в качестве экспериментального образца. Музыка заглушала боль, заставляя забыть обо всем на свете.

Начало самостоятельной жизни

В юношестве Ханс уехал из Германии в Великобританию, там учился в частной школе Hurtwood House. В одном из интервью Циммер признался, что с головой окунулся в мир музыки после смерти отца. Папа скончался рано, а творчество стало для будущего кинокомпозитора спасением от глубокой депрессии.

Здесь же, в Англии, началась его музыкальная карьера. Ханса приняли сразу в две группы, где он играл на клавишных и с блеском демонстрировал свои способности. Поп-музыка не тот формат, о котором мечтал талантливый юноша. Киноиндустрия — то, к чему лежала его душа. И судьба сама благоволила ему связать жизнь с кино.

В 80-х годах в жизни молодого человека происходит значимое событие — знакомство со Стэнли Майерсом. Известный композитор предлагает молодому человеку сотрудничество. Тот и не думал отказываться, потому что давно мечтал познакомиться с Майерсом. Они стали учителями друг для друга. Стэнли открыл для Ханса тонкости симфонического оркестра, взамен получив пропуск в мир электронного звучания. Вместе они основали студию звукозаписи Lillie Yard, где делали первые шаги на пути слияния оркестровой музыки с электронной.

Но, как это часто бывает, творческая личность рано или поздно начинает стремиться к сольной карьере. Это произошло и Хансом Циммером. Побывав в роли ассистента Стэнли, он многое узнал о работе кинокомпозитора. Пришло время стать им самому.

Жизненный путь

Дебютной работой Ханса считается главная тема фильма «Предельная выдержка» (1987). Но известность он получил благодаря другой ленте. Музыка, написанная для фильма «Человек дождя» Барри Левинсона, позволила оказаться Циммеру самым желанным композитором в Голливуде. Его номинировали на «Оскар», но заветную статуэтку немец не получил.

Начало 90-х для Ханса было не менее удачным. Он работал над «Королем Львом» и занимался основанием частной компании по записи музыки к фильмам. Его компаньоном выступил Д. Рафкин. Впоследствии совладельцы подали друг на друга иски. Дело выиграл Ханс — компания досталась ему и объединила до 50 композиторов по всему миру. С помощью своего проекта, немец продвигал и продвигает молодые дарования.

Личная жизнь

Сейчас он проживает в Лос-Анджелесе, продолжает писать музыку к фильмам и воспитывает трех детей вместе с женой Сюзанной. От первого брака родилась дочь – Зои Циммер, которая сегодня стала очень популярной моделью.

Лучшая музыка Ханса Циммера

Новаторство этого немецкого композитора заключается в отсутствии страха перед экспериментами. Вместо того чтобы слепо слушать режиссера, он погружается в мир главных героев, создавая нечто новое, непривычное для аудитории. Благодаря такому подходу, Ханс сделал узнаваемыми следующие киноленты.

  • «Человек дождя» (1988). Обычная музыкальная тема для таких картин (роуд-муви) создается с помощью струнных. Но Ханс отдал предпочтение синтезатору и барабанам. Так он решил показать внутренний мир Рэймонда, главного героя, страдающего аутизмом. Жизнь вне времени и вне пространства — так Циммер увидел Рэймонда, живущего в собственной реальности. Это и вдохновило его на создание необычного саундтрека.
    «Начало» (2010). Яркие эмоции, глубина переживаний и переплетение реальности и сна — кажется, что Хансу удалось полностью отразить идею фильма с помощью своей музыки. Ее ритм постепенно набирает скорость, нагнетая обстановку и заставляя зрителя стать частью сюжета.
  • «Интерстеллар» (2014). Режиссер фильма, Джонатан Нолан, предоставил композитору полную свободу действий, высказав единственное пожелание к аудиоподдержке ленты: это должна быть музыка об отце, который должен оставить детей ради важной миссии. Ни слова о космосе, межзвездных полетах и гравитационных волнах. Этого было достаточно, чтобы написать один из запоминающихся саундтреков, лаконично вписав в него звучание органа.
  • «Король Лев» (1994). Над главной темой этого мультфильма работали два талантливых европейца: слова написал британец Элтон Джон, а музыку — немец Ханс Циммер. Студия «Дисней» заинтересовалась Циммером после его работы над «Силой личности». Для создания саундтрека композитор отравился в Южную Африку, чтобы записать игру местных жителей на национальных инструментах. Нечто подобное Ханс хотел сделать и для «Короля Льва», но студия «Дисней» испугалась за жизнь композитора — фильм «Сила личности» был негативно воспринят полицией ЮАР. Чтобы не терять африканский колорит, дирекция пригласила в США музыканта из Южной Африки Лебо М.
  • «Пираты Карибского моря». Музыкальное сопровождение серии фильмов про пиратскую жизнь ассоциируется с именем Ханса Циммера. Но это не совсем так. Над первой частью работал его ученик, Клаус Баделт, поскольку учитель был занят другим проектом. Для последующих трех частей писал сам Ханс. В работе над пятой частью опять же задействован протеже немецкого композитора — Джефф Дзанелли.
  • «Последний самурай» — именно эта лента помешала Циммеру принять участие в написание главной темы для первой части пиратов. Он был занят изучением японской культуры, поскольку чувствовал нехватку знаний для создания аутентичного саундтрека. И чем больше он погружался в историюСтраны Восходящего солнце, тем больше вопросов у него возникало. В результате он скомпилировал старые наработки, выполненные в японском стиле, и… был приятно удивлен реакцией японцев. «Откуда немец столько знает о японской музыке?» — с восхищением спрашивали те.
  • «Код да Винчи» (2006). Чтобы подчеркнуть таинственность и мистицизм сюжета, Ханс использовал религиозные мотивы, а также звучания, близкие к опере. Все это помогло придать фильму атмосферность.
  • «Шерлок Холмс» (2009). Герой фильма — типичный европеец, о жизни которого Циммер решил рассказать с помощью расстроенного пианино. Композитор купил этот инструмент специально для создания саундтрека с одной целью: показать причудливость героя. Не поленился он и съездить в Словакию, чтобы привнести в музыку следующей части про известного сыщика колорит цыганской культуры.
  • «Темный рыцарь». Трилогию про Бэтмена, над которой трудился Ханс, сложно оценить по отдельности: музыкально части взаимосвязаны между собой. Но именно в этом фильме есть моменты, достойные отдельного внимания. Например, тема Джокера, представленная с помощью одной ноты, сыгранной на виолончели. Таким образом Циммер хотел вызвать у зрителей ненависть к этому герою.

Интересные факты из биографии Циммера

  • «Хочу быть кинокомпозитором!» — воскликнул Ханс после просмотра фильма «Однажды на Диком Западе». Его настолько впечатлило музыкальное сопровождение киноленты, написанное Эннио Морриконе, что будучи 9-летним мальчиком, он твердо определил свою будущую карьеру. Чуть позже он даже написал письмо своему кумиру, в котором расписал всю значимость его творчества для себя.
  • Чтобы заработать себе на пропитание, Химмер занимался написанием музыки для рекламных роликов.
  • Сотрудничество с группой The Buggles позволило Хансу попасть на экраны телевизора. В 1979 году британский дуэт выпустил клип на песню «Video Killed the Radio Star». На одном из кадров в молодом юноше за ударными можно узнать нашего героя.
  • Около 30 номинаций на премию «Оскар», «Грэмми» и «Золотой глобус» и лишь семь наград — таковы оценки труда Ханса Циммера в свете конкурсных жюри. В его карьере был всего лишь один «Оскар» за картину «Король Лев».
  • Ханс Циммер — настоящий перфекционист. Из-за этого ему сложно включаться в работу — он боится не оправдать своих и чужих ожиданий.
  • Хорошая и плохая — такое деление музыки сложилось у Циммера. Естественно, что он пытается создать самую хорошую. Но, по своему признанию, удается это ему не всегда. Спасением становится новый проект, в который он вкладывает еще больше.
  • Известный кинокомпозитор не горел желанием работать над фильмом «Король Лев». Он воспринимал ленту как типичный мюзикл, с его характерными принцессами и волшебством. Этого Ханс не любил, но очень любил свою 6-летнюю дочь. Чтобы она могла гордиться отцом, он и принял приглашение студии «Дисней» поработать над саундтреком к мультфильму. Уже в процессе работы Циммер изменил отношение к фильму, поскольку сюжет был очень похож на его жизнь: он, как и Симба, потерял в детстве отца.