Скидка 50% всем нашим подписчикам!
8 (499) 923-22-78 для регионов 8 (800) 770-09-71 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
8 (499) 923-22-78 ежедневно с 10:00 до 20:00

И.С.Бах и шедевры органной музыки

Пятница
29.08.2014
Начало в
19:00
Старосадский пер.,7
метро «Китай-город»
www.peter-paul.ru, www.lutherancathedral.ru

Купите 4 билета в сектор А, позвоните

и ПОЛУЧИТЕ 5-Й В ПОДАРОК

Акция распространяется на все мероприятия в этом зале

Вильгельм Зауэр бы органным мастером во втором поколении, в 1856 году открывшим собственную органную производственную фирму во Франкфурте-на-Одере.
Чем же столь интересен инструмент, живущий в Кафедральном соборе Петра и Павла? Уже тем, что является одним из самых старых органов в России, 1898 год. И это любопытный факт, ведь органов XIX века в России очень мало, непосредственно фирмой Зауэр для России было построено около 40 инструментов, большинство из которых погибли в годы революций и войн.
Еще более интересна история пребывания творения господина Зауэра в Москве. Первоначально он был установлен в лютеранской церкви святого Михаила в Немецкой слободе, где находился вплоть до 1928 года. После закрытия церкви советской властью орган был приговорен к уничтожению, но невероятным чудом, усилиями неизвестного ныне священнослужителя, инструмент был спасен. 
В 2006 году орган был отреставрирован, и установлен в Кафедральном соборе святых Петра и Павла. Ныне его можно услышать во время богослужений и, что еще более любопытно, во время проводимых в соборе концертов. Здесь вы можете услышать как восходящих звезд, так и признанных мастеров игры на органе со всего мира. Впечатление довершит великолепная храмовая акустика.  


Исполнители: Кравченко Олеся
Скидка 50% всем нашим подписчикам!

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места