+7 915 467 68 17, +7 965 309 87 35 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
  • Москва
+7 915 467 68 17 ежедневно с 9:00 до 21:00
Ночь в соборе: Рождественский концерт с песочной анимацией

Ночь в соборе: Рождественский концерт с песочной анимацией

Суббота
19.12.2015
Начало в
21:00
Старосадский пер.,7
метро «Китай-город»
www.peter-paul.ru, www.lutherancathedral.ru
Цена билета
от до a

Купите 4 билета в сектор А

получите 5-й в подарок

Акция распространяется на все мероприятия в этом зале

Балаж Сабо в 2008 году закончил с отличием Музыкальную академию им. Ференца Листа в Будапеште, затем продолжил обучение в Вюрцбурге, Троссингене и Риме. Во время учебы он принимал участие во множестве мастер-классов. Балажа очень вдохновило знакомство с профессором, доктором искусств Кристофом Боссертом, под руководством он получил звание «Мастер органа» и диплом церковного музыканта в 2010 году. Он проходил также обучение игре на органе в рамках курса OrganExpert, организованного под патронажем Ватикана.  Балаж Сабо – участник международных конкурсов органистов, обладатель Гран-при фестивалей в Сент-Морисе (Швейцария) в 2007 году и в Биаррице (Франция) в 2009 году. В 2011 году первым среди венгров удостоился Гран-при конкурса органистов ION Musica Sacra в Нюрнберге. В 2014 году занял второе место на Международном конкурсе органистов в городе Шартре (Франция). С 2011 года преподает по классу органа в Академии им. Ференца Листа, с 2013 г. в Музыкальном колледже им. Белы Бартока в Будапеште. Регулярно проводит мастер-классы в разных уголках Европы и выступает в качестве консультанта при реконструкции органа Музыкальной академии им. Ференца Листа.

Схема зала

Скидка 50% всем нашим подписчикам!

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места