Композитор, поцелованный Богом, сумевший в танце отобразить небесное. Творец, смевший быть верным себе, пронёсший огонь своего дара через всю жизнь, ни на секунду не погасив его - всё это Астор Пьяццолла. Ярчайший композитор двадцатого века, чья популярность в двадцать первом веке только умножилась. И тенденция усиления слушательской любви поступательна. И неопровержима. Многочисленные произведения Пьяццоллы - давно уже классика. Точно также, как баллады Шопена, оратории Баха, «Готическая сюита» Боельмана. Не имеет абсолютно никакого значения тот факт, что Пьяццолла - практически наш современник (также, как и восхитительный Вьерн), а Шопен из девятнадцатого века. Не говоря уж о Бахе, начавшем жизнь в семнадцатом и озарившим светом своего вдохновения восемнадцатый век. Истинно гениальное - вне времени. И, в то же время, именно они, гении, и есть - время. Их вдохновение - нить, связывающая поколения людей, придавая нам статус цивилизованного человечества.