Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности
8 (499) 923-22-78 для регионов 8 (800) 770-09-71 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
8 (499) 923-22-78 ежедневно с 10:00 до 20:00
Музыка русского балета

Музыка русского балета

Четверг
21.07.2016
Начало в
20:00
Продолжительность
80 минут
Старосадский пер.,7
метро «Китай-город»
www.peter-paul.ru, www.lutherancathedral.ru

Купите 4 билета в сектор А, позвоните

и ПОЛУЧИТЕ 5-Й В ПОДАРОК

Акция распространяется на все мероприятия в этом зале

Написав музыку для балета, Пётр Ильич Чайковский сотворил чудо. И дело тут даже не в том, что музыка эта (как и всё у него!) - гениальна. Но вот то, что балетная музыка зазвучала самоценно - оказалось новым и неожиданным. Вместо привычно-ритмичного неназойливого сопровождения танца, удивлённая публика услышала произведение симфонического размаха. Музыку: с бесконечно-красивой мелодией… кульминациями, сопоставимыми с горными хребтами… ритмом, пульсирующим, как сама жизнь. И всё это - оказалось необыкновенно удобным для танца. Логично, что сюиты из балетов Чайковского тут же зазвучали с концертной эстрады. И звучат до сих пор - с огромным, не ослабевающим успехом. Двадцатый век внёс существенные коррективы в искусство сценического танца. Послушайте, как интересно и неожиданно традиции великого предшественника преломились в творчестве Сергея Прокофьева!

  • 6+Возрастное ограничение
Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности
Схема зала

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места