Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности
8 (499) 923-22-78 для регионов 8 (800) 770-09-71 с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях
8 (499) 923-22-78 ежедневно с 10:00 до 20:00
«Звучащие полотна. Ренуар» Времена года. Органная версия

«Звучащие полотна. Ренуар» Времена года. Органная версия

Пятница
08.09.2017
Начало в
20:00
Продолжительность
75 минут
Старосадский пер.,7
метро «Китай-город»
www.peter-paul.ru, www.lutherancathedral.ru
Выбрать и купить билеты
Промокод: BELCANTO50

Действует для получателей рассылки
для покупки льготных билетов

Купите 4 билета в сектор А, позвоните

и ПОЛУЧИТЕ 5-Й В ПОДАРОК

Акция распространяется на все мероприятия в этом зале

Антонио Вивальди и Иоганн Себастьян Бах. Имена этих двух композиторов неслучайно вместе. Так исторически сложилось, что вклад каждого из них в судьбу друг друга - огромен. Юный Бах ночами переписывал шедевры своего знаменитого итальянского предшественника, подобно тому, как начинающие художники копируют в музеях полотна известных живописцев. Два века спустя, мир открыл для себя забытое имя Вивальди - благодаря тому, что некогда его концерты перекладывал для органа великий Бах. Произведения двух гениев для вас исполнят органистка Ольга Кемова и ансамбль солистов «Mobilis», под руководством Родиона Замуруева. Концерт будет сопровождать живопись на воде эбру.

Подарок: магнит
  • 12+ Возрастное ограничение
Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Нажимая «Получить скидку» Вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности
Схема зала

ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ 50% ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ ПОДПИСКИ «БЕЛЬКАНТО» В ФОРМАТЕ СМС ИЛИ EMAIL

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места