И. С. Бах (1685-1750)
Прелюдия и фуга до минор
В. А. Моцарт (1756-1791)
Allegro из Маленькой ночной серенады
Л. В. Бетховен (1770-1827)
Adagio sostenuto из Лунной сонаты
А. Вивальди (1678-1741)
Нимфа
И. С. Бах (1685-1750)
Хоральная прелюдия
В. А. Моцарт (1756-1791)
Andante (Romance) из Маленькой ночной серенады
Л. В. Бетховен (1770-1827)
Allegro assai из сонаты для фортепиано op. 57 (Аппассионата)
Г. Перселл (1659-1695)
Музыка
В. А. Моцарт (1756-1791)
Allegretto (Menuetto) из Маленькой ночной серенады
А. Гильман (1837-1911)
Allegro apassionato из Сонаты №5
Р. Ан (1874-1947)
Хлое
Р. Ан (1874-1947)
Венеция
В. А. Моцарт (1756-1791)
Allegro (Rondo) из Маленькой ночной серенады
Ф. Шуберт (1797-1828)
Серенада
Й. Гайдн (1732-1809)
Адажио из Прощальной симфонии
Отзывы с концертов
Очень красивые голоса исполнителей. И очень красивые, отлично подобранные голоса солистов.
В самом соборе прекрасная акустика, поэтому исполнение в целом звучит волшебно.
Большое спасибо организаторам за волшебное время!
Огромное спасибо!
С балконом проектируемое изображение также хорошо видно со многих мест, но конечно это не главное.
Было очень здорово прослушать практически все интерпретации знаменитой "Аве Мария". Необычное сочетания молитвы и космических картин.
Великолепный дуэт камерного оркестра Игоря Лермана и флейтистки Зои Вязовской. Голос Татьяной Ланской (сопрано) - это глубина и теплота, образы и волшебные вокальные краски, движение воздуха, мистика и космос. Браво!!!
Необычный квартет флейт из Испании. Я даже и не знала, что флейты бывают такие и так красиво и необычно могут звучать! Как вы это делаете, господа музыканты?!! Браво!!!
Очень понравился квартет флейтистов из Испании. Произведения, которые они исполняли все были нам не знакомы, тем ярче воспринималось их исполнение.
Голос и легкость исполнения Татьяны Ланской просто зачаровывали. Браво!