1. Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если покупаете у нас в первый раз.
2. Пройдите в раздел «Рассылка» в личном кабинете после авторизации в нём. Если вы подписаны на рассылку, то увидите билеты с льготными ценами на сайте. Если нет, подпишитесь, и покупайте билеты вдвое дешевле!
Хочу скидку 50 %
с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях мероприятий
8 (800) 770-09-71
для регионов

Кахон — концерты в Москве 2019

Кахон - ударный музыкальный инструмент родом из Перу. Представляет собой коробку, выполненную из дерева или других материалов. По одной из версий, рабы использовали ящики из-под фруктов для музицирования, так как африканские барабаны были запрещены испанскими колониальными властями. Пик его популярности пришелся на середину века, до конца XIX века музыканты продолжали эксперименты с материалами и устройством кахона для достижения лучшего звука. С этого времени он стал распространяться по всей территории Латинской Америки и к двадцатому веку стал неотъемлемой частью перуанской и кубинской музыкальной культуры. В семидесятых годах двадцатого века перуанский композитор и мастер по изготовлению кахонов Каитро Сото (Caitro Soto) преподнёс кахон в качестве подарка испанскому гитаристу Пако де Лусии, посетившему Перу. Звук кахона так понравился Пако, что известный гитарист приобрёл ещё один инструмент до отъезда из страны. Немного позже, Пако де Лусия представил кахон в музыке фламенко, и его звук стал прочно ассоциироваться и с этим музыкальным направлением.

Полное описание

Кахон - ударный музыкальный инструмент родом из Перу. Представляет собой коробку, выполненную из дерева или других материалов. По одной из версий, рабы использовали ящики из-под фруктов для музицирования, так как африканские барабаны были запрещены испанскими колониальными властями. Пик его популярности пришелся на середину века, до конца XIX века музыканты продолжали эксперименты с материалами и устройством кахона для достижения лучшего звука. С этого времени он стал распространяться по всей территории Латинской Америки и к двадцатому веку стал неотъемлемой частью перуанской и кубинской музыкальной культуры. В семидесятых годах двадцатого века перуанский композитор и мастер по изготовлению кахонов Каитро Сото (Caitro Soto) преподнёс кахон в качестве подарка испанскому гитаристу Пако де Лусии, посетившему Перу. Звук кахона так понравился Пако, что известный гитарист приобрёл ещё один инструмент до отъезда из страны. Немного позже, Пако де Лусия представил кахон в музыке фламенко, и его звук стал прочно ассоциироваться и с этим музыкальным направлением.

Афиша концертов кахона

УСТРОЙСТВО

Пять стенок: две боковые, задняя, верхняя и нижняя изготавливаются из прочного материала, способного выдержать вес музыканта, который играет сидя на кахоне сверху и слегка наклонившись назад. Звуковое отверстие может располагаться на задней или одной из боковых стенок. Играют на его передней стороне — тапе (исп. tapa), выполненной, как правило, из тонкой фанеры. Играть можно как руками, так и барабанными щетками, что дает возможность получить звук различных тембров. Разнообразие тембров кахона достигается благодаря использованию струн, которые натягиваются внутри кахона, слегка касаясь тапы, а также тому, что верхние углы тапы не плотно прилегают к корпусу. Таким образом, возможно извлечение широкого диапазона звуков от глубоких басов при ударе по середине тапы, до высоких щелчков и дребезжащих звуков при ударе по верхним углам. Конструкции некоторых кахонов достаточно сложны и дают возможность настройки тембра инструмента, например, путем изменения натяжения струн. В некоторые модели кахонов также встроен пьезозвукосниматель или микрофон.

Исполнители на кахоне

Композиторы для кахона