Фонд «Бельканто» Фонд Бельканто предлагает большую афишу концертов классической музыки в Москве 2023-2024: расписание всех классических мероприятий, онлайн продажа билетов, отзывы посетителей. Купите билет на классический концерт в Москве уже сегодня! 8 (499) 923-22-78 8 (800) 770-09-71
Москва ул. Старосадский пер.,7/10 стр.10
Логотип Фонда «Бельканто»
1. Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если покупаете у нас в первый раз.
2. Пройдите в раздел «Рассылка» в личном кабинете после авторизации в нём. Если вы подписаны на рассылку, то увидите билеты с льготными ценами на сайте. Если нет, подпишитесь, и покупайте билеты вдвое дешевле!
Хочу скидку 50 %
с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях мероприятий
8 (800) 770-09-71
для регионов

Эдуард Мане — концерты в Москве 2024-2025

Эдуард Мане Эдуард Мане (1832-1883) - выдающийся французский живописец. Обучался мастерству в Париже в Школе изящных искусств у Т. Кутюра (1850-1856). В дальнейшем, работая преимущественно в Париже, посетил также Бразилию (1848-1850), Германию, Испанию (1865), Великобританию (конец 1860-х годов) и Голландию (1872). Огромное влияние на становление художника оказало творчество Джорджоне, Тициана, Хальса, Веласкеса, Гойи и Делакруа. В произведениях конца 1850-х - начала 1860-х годов Мане сочетал жизненную достоверность образа с романтизацией внешнего облика модели, составив галерею ярко переданных человеческих типов и характеров, («Лола из Валенсии», 1862 г.). Переосмысляя мотивы и сюжеты старых мастеров, Мане наполнял их актуальным содержанием, эпатирующим образом внеся в известные классические композиции изображение современного человека («Завтрак на траве», «Олимпия» - оба 1863 г.). Подобно своим великим предшественникам, в 1860-е годы Эдуард Мане обращался к темам современной истории («Казнь императора Максимилиана», 1867 г.). Но наиболее ярко талант художника проявился в работах, обращённых к современности - прежде всего, в сценах, выхваченных из будничного течения жизни, в лирической одухотворенности и внутренней значимости увиденного («Завтрак в мастерской»; «Балкон» - оба 1868 г.), а также в близких к ним, по художественному видению, портретах (портрет Эмиля Золя, 1868 г.; портрет Берты Моризо, 1872 г.). В своём творчестве Эдуард Мане предвосхитил возникновение, а позже стал одним из основоположников такого явления, как импрессионизм. В конце 1860-х годов Мане, сблизившись с Огюстом Ренуаром, Эдгаром Дега и Клодом Моне, перешел от напряженного колорита, с преобладанием тёмных цветов, к светлой и свободной пленэрной живописи («В лодке», 1874 г.; «В кабачке папаши Латюиль», 1879 г.). Произведениям Мане становятся свойственны светонасыщенная красочная вибрирующая гамма, импрессионистические живописная свобода и фрагментарность композиции («Аржантёй»). Одновременно, Мане сохраняет ясность рисунка, серые и чёрные тона в колорите, отдавая предпочтение бытовому сюжету с выраженной социально-психологической подосновой. Одна из волнующих его тем - призрачность счастья в сверкающем и праздничном мире, трагичность столкновения мечты и реальности («Бар в Фоли-Бержер», 1881-1882 гг.). В 1870-1880-е годы Мане напряжённо работал в жанре портрета, превращая полотна в своего рода исследование внутреннего мира современника (портрет С.Малларме, 1876 г.). Также писал пейзажи и натюрморты («Букет сирени», 1883), выступал как рисовальщик, мастер офорта и литографии.
Творчество Мане, изменив, обновило традиции французской живописи XIX века, во многом определив дальнейшее развитие мирового изобразительного искусства.