Фонд «Бельканто» Фонд Бельканто предлагает большую афишу концертов классической музыки в Москве 2023-2024: расписание всех классических мероприятий, онлайн продажа билетов, отзывы посетителей. Купите билет на классический концерт в Москве уже сегодня! 8 (499) 923-22-78 8 (800) 770-09-71
Москва ул. Старосадский пер.,7/10 стр.10
Логотип Фонда «Бельканто»
1. Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если покупаете у нас в первый раз.
2. Пройдите в раздел «Рассылка» в личном кабинете после авторизации в нём. Если вы подписаны на рассылку, то увидите билеты с льготными ценами на сайте. Если нет, подпишитесь, и покупайте билеты вдвое дешевле!
Хочу скидку 50 %
с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях мероприятий
8 (800) 770-09-71
для регионов

Концерты с музыкой Джованни Габриели в Москве

Джованни Габриели

Фонд «Бельканто» организует концерты в Москве, в которых звучит музыка Джованни Габриели. На этой странице можно посмотреть афишу предстоящих концертов в 2024 г. с музыкой Джованни Габриели и купить билет на удобную вам дату.

Габриели Джованни (ок. 1554/1557 - 1612) - итальянский композитор, органист и педагог.
Дж. Габриели один из наиболее важных композиторов своего времени, представляет вершину расцвета музыкального стиля Венецианской школы в начале эпохи Барокко.

Джованни Габриели родился в Венеции. Учился у своего знаменитого дяди Андреа Габриели - композитора и органиста собора Св. Марка в Венеции. Как и его дядя, Джованни несколько лет жил в Германии и служил при дворе герцога Баварии Альбрехта V в Мюнхене с 1575 по 1579. При дворе герцога он учился у известного композитора Орландо ди Лассо, сформировавшего его музыкальный стиль. После смерти герцога Габриели возвратился в Италию.
В 1585 он становится органистом в Скуоле Гранде ди Сан Рокко, религиозном братстве, и эта должность остаётся за ним до самой смерти.
В том же году (1585) Габриели становится органистом в соборе Св.Марка (главный собор Венеции), а в следующем году, после смерти своего дяди, занял должность главного композитора. Кроме того, после смерти дяди, он начал обрабатывать его произведения, которые иначе были бы потеряны. Андреа не стремился издавать свою музыку, но по мнению Джованни она представляла интерес, и он посвятил очень много времени на составление сборников работ своего дяди и их публикацию вместе со своими произведениями в 1587.
В то время Венеция была одним из важнейших мировых политических, экономических, культурных центров. Многие великие музыканты стремились попасть для работы или обучения в Венецию. Центром музыкальной деятельности города был собор Св.Марка, имеющий богатые музыкальные традиции.
Необычная планировка собора с двумя галереями для хоров, напротив друг друга, каждый со своим органом, создающая особенный пространственный эффект, привела к развитию так называемого Венецианского антифонного (многохорового) стиля - яркого и драматического с привлечением многочисленных хоровых и инструментальных ансамблей. Многие мотеты Габриели и другие религиозные хоровые произведения написаны для двух или четырех хоров. Габриеле впервые применил тщательно определенные группы инструментов и исполнителей, с точным их местоположением и направлением распространения звука, таким образом, что все оттенки музыки могли быть ясно услышаны в любой точке зала.
Габриели также стал одним из первых композиторов, создававших хоровые произведения, включающие инструментальные части, например, его мотет "In ecclesiis" предусматривает два хора, солистов, орган, медные духовые и струнные инструменты. Он сделал инструменты неотъемлемой частью спектакля.
Габриели отдавал предпочтение духовной музыке, тем не менее он написал ряд светских вокальных произведений, в основном до 1600, и несколько органных произведений в свободном стиле, но никогда не писал легкие музыкальные формы, такие как танцы.
Габриели составил много чисто инструментальных произведений в таких формах, как канцоны и ричеркары, популярные в это время. Некоторые из них были опубликованы в его первом важном сборнике хоровой музыки "Sacrae symphoniae" (1597). Эта публикация была очень популярна и его творчество привлекло ряд выдающихся композиторов из всей Европы, особенно из Германии, приезжавших учиться у него. Наиболее известным были Ганс Лео Хасслер, Генрих Шютц и Михаэль Преториус. Они перенесли венецианскую традицию в Германию, что решающим образом повлияло на дальнейшую историю развития музыки немецкого Барокко и привело к творчеству И.С.Баха, которое уходит своими корнями в Венецию.
Многие инструментальные пьесы Габриели были опубликованы посмертно в коллекции "Канцоны и сонаты" (1615). Некоторые из этих работ были очень новаторскими: соната "pian e forte" была одной из первых композиций с динамической маркировкой, соната для трех виол одной из первых использовала бассо континуо. И хотя Габриели не всегда был создателем новых методов (динамических указателей или басо-континуо и других), но он первый крупный композитор, который использовал их очень продуктивно и в полной мере. Его инструментальные произведения в настоящее время рассматриваются в качестве кульминационного развития инструментальной музыки в начале эпохи Барокко.
Начиная примерно с 1606, Габриели страдал от камней в почках, что отразилось на его деятельности, ему назначили заместителей, исполнявших его обязанности. Джованни Габриели умер 12 августа 1612 в Венеции.



В ближайшее время мероприятий с участием Джованни Габриели нет

Возможно, вас заинтересуют ближайшие мероприятия фонда «Бельканто»

Концерт «Симфонические рок-хиты. Pink Floyd, Queen, The Beatles» от фонда Бельканто пройдет 1 марта 2024 в 18:00 в Москве. Зал — Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла, купить билет на концерт
Пятница
1 марта 2024
18:00
75 минут
12+
Проект: Симфонические рок-хиты
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла г. Москва, Старосадский пер., 7
1000 - 4200 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные
Концерт «Симфонические хиты. Интерстеллар, Пираты Карибского моря, Гладиатор, Темный рыцарь» от фонда Бельканто пройдет 1 марта 2024 в 21:00 в Москве. Зал — Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла, купить билет на концерт
Пятница
1 марта 2024
21:00
75 минут
12+
Проект: Шедевры мировой киномузыки
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла г. Москва, Старосадский пер., 7
1000 - 4200 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные
Концерт «Сокровища Барокко. Вивальди. Времена года» от фонда Бельканто пройдет 2 марта 2024 в 15:00 в Москве. Зал — Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла, купить билет на концерт
Суббота
2 марта 2024
15:00
75 минут
12+
Цикл: Времена года
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла г. Москва, Старосадский пер., 7
1400 - 4200 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные
Концерт «Призрак оперы» от фонда Бельканто пройдет 2 марта 2024 в 18:00 в Москве. Зал — Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла, купить билет на концерт
Суббота
2 марта 2024
18:00
75 минут
12+
Проект: Звучащие полотна
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла г. Москва, Старосадский пер., 7
1000 - 4200 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные
Концерт «Виртуозы рояля. Памяти Шопена. Играет Валентина Лисица» от фонда Бельканто пройдет 2 марта 2024 в 18:00 в Москве. Зал — Англиканский собор Святого Андрея, купить билет на концерт
Суббота
2 марта 2024
18:00
75 минут
6+
Англиканский собор Святого Андрея г. Москва, Вознесенский пер., д.8
2800 - 3600 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные
Концерт «Звезды Большого театра в Англиканском соборе. Аве Мария» от фонда Бельканто пройдет 2 марта 2024 в 20:30 в Москве. Зал — Англиканский собор Святого Андрея, купить билет на концерт
Суббота
2 марта 2024
20:30
75 минут
12+
Англиканский собор Святого Андрея г. Москва, Вознесенский пер., д.8
2800 - 3600 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные