Фонд «Бельканто» организует концерты в Москве, в которых участвует Даниэль Зарецкий. На этой странице можно посмотреть афишу предстоящих концертов в 2024 г. с участием Даниэля Зарецкого и купить билет на удобную вам дату.
Даниэль Зарецкий — орган
Окончил Ленинградскую консерваторию как органист (класс профессора Н. И. Оксентян) и пианист (класс профессораЭ. В. Базанова), а также аспирантуры Казанской государственной консерватории, где обучался в классе профессора Р. К. Абдуллина) и Музыкальной академии им. Сибелиуса в Хельсинки (класс профессора К. Юссила). Принимал участие в мастер-классах таких известных органистов Западной Европы, как Ги Бове, Жан Гийу, Мари Клер Ален, Харальд Фогель, Людгер Ломанн, Пит Кее, Юн Лауквик, Зигмунд Сатмари.
Является лауреатом Всероссийского открытого конкурса органистов (1991, I премия), Международного конкурса органистов в Германии, а также дипломантом международных конкурсов органистов в Италии и Финляндии.
Концертирует с 1986 года. Выступал в лучших концертных залах бывшего СССР. Активно гастролирует в странах Европы, а также в США, Израиле, Австралии и Южной Америке. Записал 7 компакт-дисков. Член жюри ряда престижных международных конкурсов в России, Польше, Германии, Франции, Испании, Италии, Люксембурге, Канаде.
С 1997 по 2007 — органист Санкт-Петербургской академической филармонии им. Д. Д. Шостаковича. С 2002 по 2007 — доцент Нижегородской государственной консерватории им. Глинки по классу органа, с 2006 — профессор кафедры органа, клавесина и карильона факультета искусств Санкт-Петербургского государственного университета, с 2007 — доцент, а с 2011 — заведующий кафедры органа и клавесинаСанкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова.
Многие ученики Даниэля Зарецкого стали лауреатами международных и всероссийских конкурсов.
Отзывы с концертов
Спасибо!
Огромная благодарность Фонду "Бельканто" и организаторам концерта !
Классическое место с классической музыкой. В концертной программе используется орган (небольшой, но с хорошим голосом) и "стеклянная арфа". На самом деле так называют инструмент состоящий из бокалов с разным тоном звучания, на которых играет музыкант касанием пальцев. Весьма любопытно и посмотреть и послушать (так что покупайте билеты в первые ряды).
Для стеклянной арфы писали Моцарт и Доницетти, партия для поющих бокалов есть у Глинки в опере «Руслан и Людмила» и у Антона Рубинштейна в опере "Демон", чтобы передать особую таинственность сюжету. Да и у многих современных произведений есть переложение для этого музыкального инструмента. Но самый восторг это конечно «Фея Драже» из Щелкунчика Чайковского — это просто высший пилотаж!
Этим волшебством делился с нами Александр Лемешев. Музыкант-виртуоз, которй получил высшее музыкальное образование по классу гитары, но хрустальная арфа перетянула его на свою сторону. На органе играл редкий столичный гость — Даниэль Зарецкий, профессор, завкафедрой органа и клавесина Санкт-Петербургской консерватории. Волшебник.
А на бис звучала «Аве Мария» — орган и "стеклянная арфа". Это было прекрасно — до слёз.
Не упустите возможности послушать новые для себя инструменты, и хорошо провести время с любимыми людьми.
Всем кто не слушал такое, срочно хватать себя в руки и бежать за билетами!!
Айвазовский очень гармонично дополнил относительно "новыми" полотнами, гораздо более ранние музыкальные произведения. И все прекрасно сошлось - спасибо большое организаторам!