Фонд «Бельканто» Фонд Бельканто предлагает большую афишу концертов классической музыки в Москве 2023-2024: расписание всех классических мероприятий, онлайн продажа билетов, отзывы посетителей. Купите билет на классический концерт в Москве уже сегодня! 8 (499) 923-22-78 8 (800) 770-09-71
Москва ул. Старосадский пер.,7/10 стр.10
Логотип Фонда «Бельканто»
1. Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если покупаете у нас в первый раз.
2. Пройдите в раздел «Рассылка» в личном кабинете после авторизации в нём. Если вы подписаны на рассылку, то увидите билеты с льготными ценами на сайте. Если нет, подпишитесь, и покупайте билеты вдвое дешевле!
Хочу скидку 50 %
с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях мероприятий
8 (800) 770-09-71
для регионов

Концерты с музыкой Войцеха Киляра в Москве

Войцех Киляр

Фонд «Бельканто» организует концерты в Москве, в которых звучит музыка Войцеха Киляра. На этой странице можно посмотреть афишу предстоящих концертов в 2024 г. с музыкой Войцеха Киляра и купить билет на удобную вам дату.

Киляр Войцех (1932 - 2013)- польский композитор и пианист.
Учился играть на фортепиано и изучал композицию в классе Болеслава Войтовича в Государственной высшей музыкальной школе (Катовице). После окончании вуза с отличием стал аспирантом Войтовича в Государственной высшей музыкальной школе (Краков, 1955-58 гг.). В 1957 году участвовал в Международных летних курсах новой музыки в Дармштадте. Получив стипендию французского правительства продолжил обучение в Париже (1959-60 гг.), где изучал композицию у Нади Буланже.
В 1977 году Киляр стал членом-учредителем Общества им. Кароля Шимановского в Закопане. Много лет был председателем Отделения союза польских композиторов в Катовице, а в 1979-81 гг. был заместителем председателя в Главном правлении Союза польских композиторов. Был членом отборочной комиссии Mеждународного фестиваля современной музыки Варшавская осень.
Композитор получил множество премий за музыку к фильмам, в том числе в 1975 году на Фестивале польских фильмов в Гданьске за музыку к «Земле обетованной» («Ziemia obiecana», реж. Aнджей Вайда), в 1980 году премию имени Луи Деллюка за музыку к мультипликационному фильму «Король и птица» («Le roi et l'oiseau», реж. Поль Гримо), в 1981 году на Международном кинофестивале в Корке в Ирландии за музыку к фильму «Из далёкой страны» («Da un paese lontano: Papa Giovanni Paolo II», реж. Kшиштоф Занусси), в 1992 году за музыку к фильму «Дракула» («Bram Stoker's Dracula», реж. Фрэнсис Форд Коппола), премию Американского общества композиторов, авторов и продюсеров «ASCAP Award 1992» в Лос-Анджелесе и премию Best Score Composer в 1992 году на фестивале фильмов ужаса в Сан-Франциско, в 2001 году премию Филипа за совокупность творческих достижений на III фестивале музыки и фильма польского телевидения, в 2006 году Орла Польской киноакадемии за музыку к фильму «Персона нон грата» («Persona non grata», реж. Kшиштоф Занусси). Кроме того, в 1991 году Киляр получил приз Комитета кинематографии.
Войцех Киляр был награжден Кавалерским крестом Ордена возрождения Польши (1976) и Командирским крестом со звездой Ордена возрождения Польши (2002).
В 1991 году Кшиштоф Занусси снял о нем фильм «Войцех Киляр» («Wojciech Kilar»). В 1998 году Опольский университет присудил ему звание почетного доктора.
Войцех Киляр до 1974 года, когда сочинил свой самый известное в настоящее время произведение, симфоническую поэму «Krzesany», считался ведущим представителем польского музыкального авангарда. Тогда он уже сочинил «RIFF 62» (1962), ультрасовременную композицию по звучанию и форме, которая стала символом возражения против традиции, манифестом будущего. Время для ней сложилось удачное и «RIFF 62» достиг на фестивале Варшавская осень невероятного успеха: Симфонический оркестр силезской филармонии под управлением Кароля Стрыи играл на бис, а для новых произведений это случается крайне редко! То же самое произошло с двумя следующими произведениями Киляра - «Generique» (1963) i «Diphtongos» (1964). Потом наступило увлечение другим авангардом – минималистической музыкой, плодами которой стали: «Upstairs-Downstairs» (1971) , а также «Przygrywką i kolędą» (1972).
Композитору казалось – как сам говорил – что открыл философский камень,
«нет ничего более красивого, чем бесконечно продолжающийся звук или созвучие, это именно и есть самая глубокая мудрость, а не эти наши фокусы с аллегро сонаты, фугой, гармонией».
В двенадцатиминутной композиции «Upstairs-Downstairs» два звука звучат непрерывно с начала до самого конца!
С сегодняшней перспективы можно считать, что «Krzesany» логически вытекает именно с этого минималистического периода в творчестве Киляра, это ведь именно т.н. «minimal music», что-то вроде «a rebours» (наоборот). Но двадцать пять лет тому назад «Krzesany» вызвал шок. Среди обычных меломанов произвел фурор, профессионалы видели в нем нечто фальшивое. Произведение, однако, стало знаменитым и по-прежнему часто исполняется и слушается.
Киляр не дал критикам и публике отдохнуть и через два года после произведения «Krzesany» написал следующее гуральское произведение – «Костелец 1909» («Kościelec 1909», 1976), посвященное Mечиславу Карловичу, выдающемуся композитору, который в возрасте 33 лет погиб под лавиной под горой Костелец в 1909 году. Затем были «Седой туман» («Siwa mgła») для баритона и оркестра (1979) а также «Орава» («Orawa») для камерного оркестра (1986).
Стилистики этих произведений Киляр придерживался до конца своей жизни. Он почти отказался от авангардных технических средств, постоянно пользовался упрощенным музыкальным языком, предпочитал использовать сильное скопление звуков, экспонировал мелодию и старался вызывать у слушателя сильные эмоции. Это касалось как произведений ссылающийся на народную музыку, а в частности на фольклор региона Подхале, так и народно-религиозных произведений отражающих глубокую веру и патриотизм композитора.
Похожие средства Киляр использовал также в музыке к фильмам. В этой сфере он получил огромную известность, славу принесла ему прежде всего работа над фильмом «Дракула» (1992) Фрэнсиса Форда Копполы. Особенно высоким артистическим уровнем обладает музыка Киляра к фильмам Kшиштофа Занусси.


В ближайшее время мероприятий с участием Войцеха Киляра нет

Возможно, вас заинтересуют ближайшие мероприятия фонда «Бельканто»

Концерт «Органный фейерверк. Бах. Токката и фуга ре минор. Гендель. Музыка на воде. Лист. Фантазия и фуга на тему B‑A‑C‑H» от фонда Бельканто пройдет 14 июня 2024 в 18:00 в Москве. Зал — Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла, купить билет на концерт
Пятница
14 июня 2024
18:00
75 минут
12+
Проект: Международный органный фестиваль «Шедевр фирмы Зауэр»
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла г. Москва, Старосадский пер., 7
1000 - 4200 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные
Концерт «Виртуозы скрипки» от фонда Бельканто пройдет 14 июня 2024 в 19:00 в Москве. Зал — Усадьба Кусково. Дворец, купить билет на концерт
Пятница
14 июня 2024
19:00
75 минут
12+
Цикл: VII Международный фестиваль искусств «Шереметевские сезоны в Кусково»
Усадьба Кусково. Дворец г. Москва, ул. Юности, д. 2, стр. 1
2800 - 3400 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные
Концерт Концерт с песочной анимацией «Музыка Варяжского пути: Скандинавия-Россия-Балканы-Греция-Турция» от фонда Бельканто пройдет 14 июня 2024 в 20:00 в Москве. Зал — Англиканский собор Святого Андрея, купить билет на концерт
Пятница
14 июня 2024
20:00
75 минут
12+
Проект: World music
Англиканский собор Святого Андрея г. Москва, Вознесенский пер., д.8
2800 - 3600 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные
Концерт «Времена года: Вивальди и Пьяццолла» от фонда Бельканто пройдет 14 июня 2024 в 21:00 в Москве. Зал — Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла, купить билет на концерт
Пятница
14 июня 2024
21:00
65 минут
12+
Цикл: Времена года
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла г. Москва, Старосадский пер., 7
1000 - 4200 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные
Концерт Концерт для всей семьи. «Моцарт. Маленькая ночная серенада. Бетховен. Лунная соната. Чайковский. Щелкунчик» от фонда Бельканто пройдет 15 июня 2024 в 15:00 в Москве. Зал — Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла, купить билет на концерт
Суббота
15 июня 2024
15:00
75 минут
12+
Проект: Концерты для всей семьи
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла г. Москва, Старосадский пер., 7
1000 - 4200 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные
Концерт «Саундтреки на органе. От Вивальди до Циммера» от фонда Бельканто пройдет 15 июня 2024 в 18:00 в Москве. Зал — Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла, купить билет на концерт
Суббота
15 июня 2024
18:00
75 минут
12+
Проект: Шедевры мировой киномузыки
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла г. Москва, Старосадский пер., 7
1000 - 4200 a
Выбрать билеты

Показаны полные цены как получить льготные